подписка
Подписаться
11/03/2021

Ирландцы и итальянцы придумали ecommerce-упаковку для вина (фото и видео)

На рынке онлайн-торговли напитками пандемия ковид-19 сказалась тем же образом, что и на всем рынке e-grocery: резко вырос спрос. В частности, онлайн-продажи алкогольных напитков в Европе выросли на 34%. Напоминаем, что в России торговля спиртным через Интернет по-прежнему запрещена, а безалкогольные напитки уже продаются в онлайне, и достаточно неплохо

Ирландская компания Smurfit Kappa, один из ведущих мировых производителей картонной упаковки для виноделен, запустила целую линейку packaging-решений для активно растущего рынка онлайн-торговли напитками и жидкими пищевыми продуктами. Название упаковки, правда, выглядит не совсем подходящим для российской локализации – eBottle. Как сообщают в компании, в линейку входит тара как для одиночной упаковки напитков, так и для мультипаков. Всё полностью на бумажной основе.

Картонная упаковка для вина от Smurfit Kappa Один из вариантов картонной упаковки для вина от Smurfit Kappa

Во всем мире очень сильно вырос спрос на особенную упаковку, которая позволяет доставлять "жидкий товар" покупателю после заказа на сайте в соответствии со всеми его требованиями. Как выяснила компания в результате исследования, основные требования от покупателей сейчас:

1) экологичность, 69% потребителей отдает предпочтение бумажной упаковке,
2) удобство, у 59% покупателей основное требование – чтобы упаковку можно было легко открыть,
3) устойчивость и надежность, 10% покупателей заявили, что в случае повреждения упаковки больше не будут делать заказы в данном магазине.

eBottle разработана таким образом, чтобы обеспечить безопасную доставку хрупкой продукции до конечного пользователя, с учетом всех особенностей цепочки поставок в ecommerce. В линейку входит 10 разных решений в зависимости от размера и формы бутылок, а также можно менять определенные характеристики в зависимости от потребностей заказчика. Тара производится из возобновляемого и перерабатываемого сырья, поскольку сейчас требование экологичности в Европе вышло на первое место для покупателей.

упаковка для напитков

Как отметил директор по развитию рынка Smurfit Kappa Хервин Викерс, объем европейского рынка онлайн-торговли алкогольными напитками составляет €5,6 млрд. В результате внедрения в компании InterDrinks решения по упаковке и автоматизации eBottle, компания увеличила мощности по упаковке и розливу на 66%, что позволило ей быстрее выполнять большее количество заказов.

Smurfit Kappa Group является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и европейским лидером на рынке упаковки из гофрокартона.   В России компания представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. АО "Смерфит Каппа Москва СОЮЗ" занимает 7% российского рынка гофрокартонной упаковки. Среди основных клиентов — "Вимм-Билль-Данн", "Царицыно", "Дымов", "Ударница", "Кока-Кола" и др.

С конкурирующими решениями вышла на рынок итальянская NIKPACK:

Картонная защитная упаковка для доставки вина от NIKPACK Картонная защитная упаковка для доставки вина от NIKPACK
Картонная защитная упаковка для доставки пива от NIKPACK Картонная защитная упаковка для доставки пива от NIKPACK

 

Прокомментировать
Читайте также
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
30/08/2024
Егорка egorka.delivery 6
Они вроде переезжали.
Их склад показывали нам под наш фулфилмент.
Когда мы смотрели они еще работали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/03/2021
"Почта России" поставит постаматы в метро
Федеральный почтовый оператор победил в аукционе Московского метрополитена на размещение постаматов на станциях метро. Откуда возьмутся эти устройства с учетом несостоявшегося ранее тендера на их поставку?... Подробнее
10/03/2021
"AliExpress Россия" вложился в KazanExpress, главный маркетплейс Татарстана
Российско-китайский маркетплейс стал крупным акционером казанской площадки. Попробуем разобраться, о каких суммах идет речь и в какой бизнес они инвестируются ... Подробнее
10/03/2021
Спохватились и поздравили с 9 и 10 марта: москвичи все еще покупают подарки к женскому дню
Ozon констатирует тот грустный факт, что далеко не все успели поздравить своих женщин с 8 марта. Продажи подарков к международному женскому дню достаточно активно продолжились и после этой даты. Рассказываем, что именно покупают... Подробнее
04/02/2021
Мобильное приложение для выбора вина Vivino привлекло $155 млн. Разбираемся, чем оно так нравится инвесторам
Под влиянием пандемии за 2020г. онлайн-продажи вина выросли с $600 млн до $2 млрд. На этом фоне удвоение выручки Vivino не особенно удивляет. Инвесторов привлекает потрясающее технологическое решение, которое несет гораздо больший потенциал роста... Подробнее