Ирландцы и итальянцы придумали ecommerce-упаковку для вина (фото и видео)
На рынке онлайн-торговли напитками пандемия ковид-19 сказалась тем же образом, что и на всем рынке e-grocery: резко вырос спрос. В частности, онлайн-продажи алкогольных напитков в Европе выросли на 34%. Напоминаем, что в России торговля спиртным через Интернет по-прежнему запрещена, а безалкогольные напитки уже продаются в онлайне, и достаточно неплохо
Ирландская компания Smurfit Kappa, один из ведущих мировых производителей картонной упаковки для виноделен, запустила целую линейку packaging-решений для активно растущего рынка онлайн-торговли напитками и жидкими пищевыми продуктами. Название упаковки, правда, выглядит не совсем подходящим для российской локализации – eBottle. Как сообщают в компании, в линейку входит тара как для одиночной упаковки напитков, так и для мультипаков. Всё полностью на бумажной основе.
Во всем мире очень сильно вырос спрос на особенную упаковку, которая позволяет доставлять "жидкий товар" покупателю после заказа на сайте в соответствии со всеми его требованиями. Как выяснила компания в результате исследования, основные требования от покупателей сейчас:
1) экологичность, 69% потребителей отдает предпочтение бумажной упаковке,
2) удобство, у 59% покупателей основное требование – чтобы упаковку можно было легко открыть,
3) устойчивость и надежность, 10% покупателей заявили, что в случае повреждения упаковки больше не будут делать заказы в данном магазине.
eBottle разработана таким образом, чтобы обеспечить безопасную доставку хрупкой продукции до конечного пользователя, с учетом всех особенностей цепочки поставок в ecommerce. В линейку входит 10 разных решений в зависимости от размера и формы бутылок, а также можно менять определенные характеристики в зависимости от потребностей заказчика. Тара производится из возобновляемого и перерабатываемого сырья, поскольку сейчас требование экологичности в Европе вышло на первое место для покупателей.
Как отметил директор по развитию рынка Smurfit Kappa Хервин Викерс, объем европейского рынка онлайн-торговли алкогольными напитками составляет €5,6 млрд. В результате внедрения в компании InterDrinks решения по упаковке и автоматизации eBottle, компания увеличила мощности по упаковке и розливу на 66%, что позволило ей быстрее выполнять большее количество заказов.
Smurfit Kappa Group является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и европейским лидером на рынке упаковки из гофрокартона. В России компания представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. АО "Смерфит Каппа Москва СОЮЗ" занимает 7% российского рынка гофрокартонной упаковки. Среди основных клиентов — "Вимм-Билль-Данн", "Царицыно", "Дымов", "Ударница", "Кока-Кола" и др.
С конкурирующими решениями вышла на рынок итальянская NIKPACK:
Их склад показывали нам под наш фулфилмент.
Когда мы смотрели они еще работали.