подписка
Подписаться
10/03/2021

Marks and Spencer открыли 46 новых интернет-магазинов

Британский ритейлер Marks & Spencer запустил сразу 46 новых локальных сайтов на зарубежных рынках – от Исландии до Узбекистана. На сегодняшний день онлайн-охват компании составляет более 100 стран, в том числе, с 2016 года – в России.

В M&S заявляют, что расширение происходило без значительных затрат. Сайт, предназначенный для международных продаж, легко адаптируется при локализации в конкретной стране. А охват дистрибьюторский сети компании позволяет быстро выполнять заказы. За последнее время сайт был переведен на 10 языков и адаптирован к местным валютам.

В прошлом финансовом году (закончился 26 сентября 2020 года) M&S впервые за 94 года своего существования сообщила об убытках. Это было связано с закрытием магазинов во время пандемии. При этом онлайн-продажи ритейлера выросли на 75%.

С 2018 года компания проводит широкомасштабную программу трансформации, основной целью которой является ускорение онлайн-бизнеса. Только в прошлом году M&S сократил около 7 тыс. сотрудников как в магазинах, так и в менеджменте. При этом ритейлер планирует и дальше расширять свое присутствие на международном рынке.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей А.
предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания)
14/11/2023
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение 67
Есть более вопиющий случай. Покупатель передумал и отменил заказ. Я написал в Озон ,что хочу забрать товар ,так как сдал его в пункт приема и он его ещё не покинул. На следующий день этот заказ мне выдали.  Взяли плату за доставку туда и обратно+ обработка приема и возврата. 
Написал в Озон с просьбой вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги. Получил отказ, по причине 
, что у них такие правила. Если будет много желающих вернуть деньги за неоказанные услуги,то они поменяют правила . На данный момент я так понимаю по версии Озон ,продавцы согласны платить за доставку и возврат, даже если их не было. Свернуть
Есть более вопиющий случай. Покупатель передумал и отменил заказ. Я написал в Озон ,что хочу забрать товар ,так как сдал его в пункт приема и он его ещё не покинул. На следующий день этот Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/03/2021
Ирландцы и итальянцы придумали ecommerce-упаковку для вина (фото и видео)
Онлайн-продажи алкоголя в Европе растут на десятки процентов, а не на сотни именно из-за дефицита эффективной и экологичной упаковки. А при наличии платежеспособного спроса появляются и интересные решения, смотрите сами... Подробнее
09/03/2021
Роботы для склада вместо гастарбайтеров: как работает новый фулфилмент-центр в Дубаи (видео)
Спрос на доставку продуктов в ОАЭ вырос более чем в три раза. Majid Al Futtaim открыл на базе гипермаркета Carrefour практически полностью автоматизированный центр исполнения ecommerce-заказов. Посмотрите, как это работает... Подробнее
09/03/2021
"ЮMoney" возвращается на AliExpress и к другим нерезидентам
Электронная платежная система Сбера снова работает с некоторыми международными компаниями-нерезидентами РФ, но пока далеко не со всеми подряд. Рассказываем, кому теперь разрешено платить через ЮMoney... Подробнее
Мария З.
Руководитель направления развития розничных интернет-продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, крупная компания)
05/03/2021
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P.  Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)

Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент