подписка
Подписаться
16/03/2021

Индекс китайского смартфона и пылесоса. AliExpress придумал собственный макроэкономический индикатор

Индекс китайского смартфона и пылесоса. AliExpress придумал собственный макроэкономический индикатор

"AliExpress Россия" тоже решила создать свой индекс. Он рассчитывается на основе наиболее популярных у россиян покупок на маркетплейсе.

Для расчета нового индикатора потребительского рынка РФ аналитики компании подсчитали среднюю стоимость товаров по популярным категориям, их долю в общем бюджете региональной онлайн-корзины и среднюю стоимость такой корзины. Также были определены модели-лидеры продаж для каждой категории.

В денежном выражении наибольший объем корзины занимают смартфоны33%. Вообще, почти половина корзины в денежном выражении (49%) пришлась на бытовую технику и электронику. На пылесосы пришелся аж 21%. Самой популярной из них была ультракомпактная модель Bosch BGS05A221 и роботы-пылесосы iLife V50 и V55.

Кроме того, наши соотечественники достаточно активно покупали блендеры, утюги, фены и электробритвы.

Категория fashion показала самый заметный рост на площадке в 2020 году. В "АлиИндекс" на нее приходится 18% от общих расходов. Самыми продаваемыми товарами стали

  • технологичные пуховики-парки NINETYGO с функцией подогрева;
  • разноцветные шубы из искусственного меха UPPIN;
  • шёлковые платья бренда Toppies;
  • женские джинсы-оверсайз;
  • свободные женские футболки;
  • кроссовки белого цвета.

С точки зрения географии продаж, самыми активными регионами, покупающими на AliExpress, стали, разумеется, Москва и Санкт-Петербург.

В ТОП также вошли Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.

В 2020 году наметилась тенденция, по которой россияне все чаще стали заказывать товары от отечественных продавцов, чтобы получить быструю доставку. К примеру, в сегменте fashion у покупателей популярны бренды Vero Moda, Toppies и другие. На долю локальных селлеров приходится 25% продаж площадки.

По итогам 2020 года количество локальных продавцов на "AliExpress Россия" достигло 35 тысяч, предлагаемый ими ассортимент увеличился до 5,5 млн уникальных наименований. Компания активно стимулирует выход на площадку локальных селлеров. Только в этом месяце AliExpress предложила российским продавцам бесплатную доставку на первые 100 заказов, запустила аутсорсинг продаж для малых и средних fashion-брендов, а также запустила программу поддержки продаж скидками на общую сумму 1,5 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/03/2021
Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды 3
Компания представила четырехлетний план развития бизнеса. В основе его - модель прямых продаж потребителям, на долю которых через четыре года должно приходиться более половины оборота... Подробнее
15/03/2021
Ozon запускает собственный сервис совместных закупок. Рассказываем, как он будет работать
Команда маркетплейса проанализировали механизм совместных закупок и создали свой аналог. При этом Ozon установил параметры такой акции, которые сможет регулировать продавец, ее организующий... Подробнее
Мария З.
Руководитель направления развития розничных интернет-продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, крупная компания)
05/03/2021
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P.  Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)

Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент