AliExpress запустил аутсорсинг продаж для российских брендов одежды и обуви
AliExpress запускает аутсорсинг продаж для малых и средних fashion-брендов. Как сообщили Oborot.ru в компании, на маркетплейсе появился супермагазин "Большой Модный". В нем продавцы и производители могут разместить одежду, обувь и аксессуары, не открывая собственной витрины. Управлением супермагазином занимается сервисный партнер площадки Xway.
Комиссия за работу с супермагазином составит 10% или 20% в зависимости от выбранной модели продаж. В стоимость второго варианта входят хранение и доставка товаров покупателям со склада продавца, расходы на возврат. Комиссия 10% включает все те же самые услуги, кроме хранения и доставки.
Те бренды, у которых нет собственного склада могут воспользоваться фулфилментом, то есть разместить товары на складе Xway, что никак не влияет на комиссию. Деньги удерживаются только с выполненных заказов.
Сейчас на маркетплейсе можно приобрести товары таких брендов, как Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и других. В компании прогнозируют, что в "Большом Модном" в перспективе будет около 300 fashion-брендов.
Поставщики смогут отдать на аутсорсинг большую часть работы на маркетплейсе, а именно: размещение, продвижение, участие в акциях, отзывы, хранение и доставка.
Для удобства покупателей супермагазин будет представлять собой мультибрендовую витрину с единым входом и единой доставкой для всех брендов. Пользователи могут выбирать из представленных на одной площадке товаров, рассортированных по брендам и категориям.
"Большой Модный" не первый супермагазин на AliExpress. В 2019 площадка запускала "Большой Домашний". В среднем каждый из брендов представленных на нем совершает около 1 тыс. продаж по состоянию на 2021 год.
На конец 2020 года на AliExpress Россия было представлено 35 тыс. локальных продавцов, ассортимент составлял 5,5 млн уникальных товаров. 80% локальных продавцов представляют малый и средний бизнес.
AliExpress Россия уже давно позиционирует себя не просто как китайский маркетплейс, а в качестве международной площадки с заметным акцентом на fashion. И это иногда дает несколько неожиданные результаты: в 2020 году пользователи чаще искали на сайте платья, чем использовали запросы, связанные со смартфонами и сексом.