подписка
Подписаться
05/03/2021

AliExpress запустил аутсорсинг продаж для российских брендов одежды и обуви

AliExpress запустил аутсорсинг продаж для российских брендов одежды и обуви

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для малых и средних fashion-брендов. Как сообщили Oborot.ru в компании, на маркетплейсе появился супермагазин "Большой Модный". В нем продавцы и производители могут разместить одежду, обувь и аксессуары, не открывая собственной витрины. Управлением супермагазином занимается сервисный партнер площадки Xway.

Комиссия за работу с супермагазином составит 10% или 20% в зависимости от выбранной модели продаж. В стоимость второго варианта входят хранение и доставка товаров покупателям со склада продавца, расходы на возврат. Комиссия 10% включает все те же самые услуги, кроме хранения и доставки.

Те бренды, у которых нет собственного склада могут воспользоваться фулфилментом, то есть разместить товары на складе Xway, что никак не влияет на комиссию. Деньги удерживаются только с выполненных заказов.

Сейчас на маркетплейсе можно приобрести товары таких брендов, как Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и других. В компании прогнозируют, что в "Большом Модном" в перспективе будет около 300 fashion-брендов.

Поставщики смогут отдать на аутсорсинг большую часть работы на маркетплейсе, а именно: размещение, продвижение, участие в акциях, отзывы, хранение и доставка.

Для удобства покупателей супермагазин будет представлять собой мультибрендовую витрину с единым входом и единой доставкой для всех брендов. Пользователи могут выбирать из представленных на одной площадке товаров, рассортированных по брендам и категориям.

"Большой Модный" не первый супермагазин на AliExpress. В 2019 площадка запускала "Большой Домашний". В среднем каждый из брендов представленных на нем совершает около 1 тыс. продаж по состоянию на 2021 год.

На конец 2020 года на AliExpress Россия было представлено 35 тыс. локальных продавцов, ассортимент составлял 5,5 млн уникальных товаров. 80% локальных продавцов представляют малый и средний бизнес.

AliExpress Россия уже давно позиционирует себя не просто как китайский маркетплейс, а в качестве международной площадки с заметным акцентом на fashion. И это иногда дает несколько неожиданные результаты: в 2020 году пользователи чаще искали на сайте платья, чем использовали запросы, связанные со смартфонами и сексом.

 

Прокомментировать
Читайте также
Лариса А.
Ведущий менеджер
11/10/2021
Крауд маркетинг 2
крауд давно сдох - все форумы давно загажены подобными ссылками и банят всех.

только хорошие ссылки с новостных порталов с посещаемостью от 10-20 тыс человек и выше, тут нужно еще чтобы были переходы. Свернуть
крауд давно сдох - все форумы давно загажены подобными ссылками и банят всех. только хорошие ссылки с новостных порталов с посещаемостью от 10-20 тыс человек и выше, тут нужно еще чтобы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/03/2021
Как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайта
Поисковые алгоритмы сейчас более многогранны, чем десять или даже пять лет назад. В этой статье мы разберем, как дизайн сайта влияет на ранжирование и как в связи с этим нужно учитывать требования SEO при разработке дизайна... Подробнее
25/02/2021
Государство как SEOшник: ФАС предписывает изменить поисковую выдачу. Что ответил Яндекс? 5
Регулятор считает, что в результатах поиска Яндекс с помощью интерактивных ответов (колдунщиков, объектных ответов) отдает предпочтение собственным сервисам, при этом вытесняя чужие сайты... Подробнее

Популярные рубрики