Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы
В этот четверг, 18 марта, единая платформа email-рассылок, лендингов и автоматизации маркетинга GetResponce проводит онлайн-конференцию "Тренды digital-маркетинга и автоматизация". Топ-менеджеры GetResponce и эксперты из eLama, ppc.world, РАЭК, Ingate и других компаний расскажут:
- как развивается рынок автоматизации маркетинга в России
- что можно отдать программным роботам, а что оставить специалистам
- как повысить продажи на 40% и выше за счет автоматизации email-маркетинга
- как автоматизировать рутинные процессы в Facebook Ads
- как успешно использовать WhatsApp для бизнеса на всем жизненном цикле клиента
- что меняется в стратегии SEO в 2021
- как управлять репутацией в сети и всегда выходить победителем.
Подключайтесь, чтобы оставаться востребованным специалистом! Вас ждут свежие цифры, аналитика и практические кейсы рынка интернет-рекламы.
Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено. Оставьте заявку по ссылке.
Спикеры и темы:
Юлия Ракова из GetResponse расскажет конкретные кейсы увеличения продаж на 40% и выше за счет правильного email-маркетинга, выстраивания нацеленных на результат процессов и аналитики.
Контекстная реклама и другие варианты платного трафика все дороже, соцсети и инфлюенс-маркетинг так не раскрыли свой потенциал для многих бизнесов, толковых маркетологов на рынке труда все меньше. Ну и куда все движется? Как взвешенно оценить ситуацию и правильно посмотреть на перспективы знает Александр Егоров из Alytics.
Кейс Анны Дрёмовой из i-Media о наращивании в 3,4 раза продаж кредитных продуктов банка "Восточный" через соцсети во время карантина будет интересен не только бизнесам из финансовой сферы. Это история про постоянный анализ, корректировки и постепенное доведение кампании таргетированной рекламы до совершенства, история про то, как соцсети продают.
О комплексном подходе при продаже товаров через сайт, маркетплейсы и соцсети, едином опыте клиентской коммуникации и обработке заказов из разных онлайн-каналов расскажет Тимофей Горшков из InSales.
Константин Найчуков из eLama много знает о том, как автоматизировать рутинные операции при размещении рекламы в Facebook Ads.
Дмитрий Сидорин из Sidorin lab расскажет о конфликтах и скандалах с участием брендов в онлайне, защите репутации в соцсетях и поисковой выдаче правовыми, техническими и другими легальными методами.
Александра Литманович из ppc.world и Владислав Тревес из Rumartech на реальных примерах расскажет, когда и где маркетолога уже успешно заменили средствами автоматизации, а где это не прокатывает.
Дмитрий Орлов из Ingate уточнит, не умерло ли еще SEO, и как продвигать ваш сайт в 2021 году.
Владислав Строчков из EWA.English объяснит, как заменить традиционную воронку продаж циклоном digital-маркетинга.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.