подписка
Подписаться
16/03/2021

Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы

Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы

В этот четверг, 18 марта, единая платформа email-рассылок, лендингов и автоматизации маркетинга GetResponce проводит онлайн-конференцию "Тренды digital-маркетинга и автоматизация". Топ-менеджеры GetResponce и эксперты из eLama, ppc.world, РАЭК, Ingate и других компаний расскажут:

  • как развивается рынок автоматизации маркетинга в России
  • что можно отдать программным роботам, а что оставить специалистам
  • как повысить продажи на 40% и выше за счет автоматизации email-маркетинга
  • как автоматизировать рутинные процессы в Facebook Ads
  • как успешно использовать WhatsApp для бизнеса на всем жизненном цикле клиента
  • что меняется в стратегии SEO в 2021
  • как управлять репутацией в сети и всегда выходить победителем.

Подключайтесь, чтобы оставаться востребованным специалистом! Вас ждут свежие цифры, аналитика и практические кейсы рынка интернет-рекламы.

Мероприятие бесплатное, количество мест ограниченоОставьте заявку по ссылке.

Спикеры и темы:

Юлия Ракова из GetResponse расскажет конкретные кейсы увеличения продаж на 40% и выше за счет правильного email-маркетинга, выстраивания нацеленных на результат процессов и аналитики.

Контекстная реклама и другие варианты платного трафика все дороже, соцсети и инфлюенс-маркетинг так не раскрыли свой потенциал для многих бизнесов, толковых маркетологов на рынке труда все меньше. Ну и куда все движется? Как взвешенно оценить ситуацию и правильно посмотреть на перспективы знает Александр Егоров из Alytics.

Кейс Анны Дрёмовой из i-Media о наращивании в 3,4 раза продаж кредитных продуктов банка "Восточный" через соцсети во время карантина будет интересен не только бизнесам из финансовой сферы. Это история про постоянный анализ, корректировки и постепенное доведение кампании таргетированной рекламы до совершенства, история про то, как соцсети продают.

О комплексном подходе при продаже товаров через сайт, маркетплейсы и соцсети, едином опыте клиентской коммуникации и обработке заказов из разных онлайн-каналов расскажет Тимофей Горшков из InSales.

Константин Найчуков из eLama много знает о том, как автоматизировать рутинные операции при размещении рекламы в Facebook Ads.

Дмитрий Сидорин из Sidorin lab расскажет о конфликтах и скандалах с участием брендов в онлайне, защите репутации в соцсетях и поисковой выдаче правовыми, техническими и другими легальными методами.

Александра Литманович из ppc.world и Владислав Тревес из Rumartech на реальных примерах расскажет, когда и где маркетолога уже успешно заменили средствами автоматизации, а где это не прокатывает.

Дмитрий Орлов из Ingate уточнит, не умерло ли еще SEO, и как продвигать ваш сайт в 2021 году.

Владислав Строчков из EWA.English объяснит, как заменить традиционную воронку продаж циклоном digital-маркетинга.

Конференция Get Response

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2021
Нейронная сеть поможет М.Видео бороться с очередями у касс и одинокими покупателями
Компании внедряет систему видеоаналитики в магазинах. Она может отличить сотрудников от посетителей и выявлять покупателей, которые стоят, или ходят по торговому залу в одиночку. И подскажет, что делать продавцам... Подробнее
10/03/2021
Пришел, улыбнулся - оплатил! Х5 и "Сбер" привяжут карту Visa к вашему взгляду
В московских "Перекрестках" стала доступна оплата по биометрическим данным. Воспользоваться таким способом могут владельцы карт Visa "Сбербанка" на кассах самообслуживания. Рассказываем, как это работает... Подробнее
09/03/2021
Торговать сразу на VK, "Одноклассниках", AliExpress и "Юле": Mail.ru Group показала единый кабинет продавца
Интернет-холдинг презентовал единую платформу электронной коммерции на которой владельцы интернет-магазинов с могут работать с заказами в одном канале. Еще не все готово, но торговать уже можно... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
03/03/2021
Как работает немецкий магазин-конструктор без продавцов (фото и видео) - обсуждение 2
Немцы возможно и начали тестировать автоматическую сеть без продавцов, а вот то, что написано, что у нас это уже есть - это вряд ли ! Не знаю как на счёт "Пятерочки", но Азбука Вкуса в Деловом центре ( как указано по ссылке, с продавцами, хотя пишут, что там уже тестируется ! Видимо автор статьи не проверил информацию ! Свернуть
Немцы возможно и начали тестировать автоматическую сеть без продавцов, а вот то, что написано, что у нас это уже есть - это вряд ли ! Не знаю как на счёт "Пятерочки", но Азбука Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/04/2014
Как построить правильную e-mail-кампанию?
С 17 апреля по 29 мая теория и практика, приемы и хитрости, кейсы и "фишки" - интересно и подробно о том, как построить правильную e-mail-кампанию... Подробнее