Как построить правильную e-mail-кампанию?
17 апреля стартует Еmailguide 2014 – серия бесплатных семинаров для e-mail-маркетологов и представителей интернет-магазинов. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов – компании EmailMatrix. Слушателей ждут теория и практика email-маркетинга, кейсы и "фишки", помогающие повысить открываемость и конверсию рассылок. При этом е-mail-маркетинг рассматривается как эффективный инструмент, поскольку рассылка по e-mail может быть выполнена в кратчайшие сроки и позволяет охватить большую целевую аудиторию.
В серии вебинаров примут участие компании Enter, OZON, EmailMatrix, ExpertSender и Banki.ru.
Откроет программу 17 апреля e-mail-менеджер компании Enter Екатерина Данченко c докладом на тему: "Как повысить конверсию с помощью триггерных писем".
29 апреля аналитик отдела директ-маркетинга компании Ozon.ru Дмитрий Музалевский расскажет о тонкостях клиентской сегментации в е-mail-маркетинге.
Продолжится серия вебинаров 6 мая: клиент-менеджер компании EmailMatrix Алла Липитова расскажет, как повысить лояльность, не забывая о продажах, как правильно применять персонализацию и как сделать бренд узнаваемым.
13 мая технический директор ExpertSender Дмитрий Кондрахин подробно разберет автоматизацию е-mail-маркетинга.
16 мая HTML-верстальщик в EmailMatrix Антон Чирков раскроет несколько секретных приемов верстки HTML-писем.
20 мая вебинар проведет эксперт компании ExpertSender Евгений Романов, который знает все о доставляемости писем во "Входящие". Участники узнают о технических аспектах и о формировании правильного контента.
23 мая ответственный за направление еmail-маркетинга в компании Banki.ru Иван Ильин расскажет об аналитических инструментах e-mail-маркетолога на примерах и кейсах компании, которую он представляет.
Завершится серия вебинаров 29 мая докладом старшего клиент-менеджера EmailMatrix Натальи Дорожкиной о реактивации подписчиков, то есть о том, с чего начать отложенный разговор.
Еmailguide – это образовательная программа для е-mail-маркетологов, которая проходит ежегодно в весеннюю сессию в виде бесплатных вебинаров о e-mail-маркетинге.
Мы спросили юристов, каковы шансы на успех. Мнения разделились... Подробнее
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть