подписка
Подписаться
09/04/2014

Как построить правильную e-mail-кампанию?

17 апреля стартует Еmailguide 2014 – серия бесплатных семинаров для e-mail-маркетологов и представителей интернет-магазинов. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов – компании EmailMatrix. Слушателей ждут теория и практика email-маркетинга, кейсы и "фишки", помогающие повысить открываемость и конверсию рассылок. При этом е-mail-маркетинг рассматривается как эффективный инструмент, поскольку рассылка по e-mail может быть выполнена в кратчайшие сроки и позволяет охватить большую целевую аудиторию.

В серии вебинаров примут участие компании Enter, OZON, EmailMatrix, ExpertSender и Banki.ru.

Откроет программу 17 апреля e-mail-менеджер компании Enter Екатерина Данченко c докладом на тему: "Как повысить конверсию с помощью триггерных писем".

29 апреля аналитик отдела директ-маркетинга компании Ozon.ru Дмитрий Музалевский расскажет о тонкостях клиентской сегментации в е-mail-маркетинге.

 Продолжится серия вебинаров 6 мая: клиент-менеджер компании EmailMatrix Алла Липитова расскажет, как повысить лояльность, не забывая о продажах, как правильно применять персонализацию и как сделать бренд узнаваемым.

13 мая технический директор ExpertSender Дмитрий Кондрахин подробно разберет автоматизацию е-mail-маркетинга.

16 мая HTML-верстальщик в EmailMatrix Антон Чирков раскроет несколько секретных приемов верстки HTML-писем.

 20 мая вебинар проведет эксперт компании ExpertSender Евгений Романов, который знает все о доставляемости писем во "Входящие". Участники узнают о технических аспектах и о формировании правильного контента.

23 мая ответственный за направление еmail-маркетинга в компании Banki.ru Иван Ильин расскажет об аналитических инструментах e-mail-маркетолога на примерах и кейсах компании, которую он представляет.

Завершится серия вебинаров 29 мая докладом старшего клиент-менеджера EmailMatrix Натальи Дорожкиной о реактивации подписчиков, то есть о том, с чего начать отложенный разговор.

Еmailguide – это образовательная программа для е-mail-маркетологов, которая проходит ежегодно в весеннюю сессию в виде бесплатных вебинаров о e-mail-маркетинге.

Прокомментировать
Читайте также
Валерия Ферцер
Редактор, Pressfeed
24/09/2021
Контент-маркетинг для B2B-компаний: пошаговое руководство
Одним из способов привлечения аудитории является контент-маркетинг. С помощью уникального, полезного и экспертного контента вы не только увеличиваете охват ЦА и конверсию в заявки, но и повышаете эффективность других маркетинговых инструментов: контекстной рекламы, таргетинга, email-рассылок и социальных сетей... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
09/04/2014
AnyWayAnyDay снова обвиняет OneTwoTrip в нечестной конкуренции
Новый раунд в противостотоянии e-travel гигантов. AWAD планирует написать на конкурентов жалобу в ФАС.
Мы спросили юристов, каковы шансы на успех. Мнения разделились... Подробнее
09/04/2014
"Юлмарт" установил новый рекорд
Среди основных причин роста в компании называют удачные логистические решения и диверсификацию ассортимента электронной витрины интернет-магазина... Подробнее
08/04/2014
Tchibo устроит в Enter "магазин в магазине"
Enter потихоньку превращается в маркетплейс: на его сайте открылась онлайн-витрина непродовольственных товаров Tchibo... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции