Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как построить правильную e-mail-кампанию?

Как построить правильную e-mail-кампанию?

17 апреля стартует Еmailguide 2014 – серия бесплатных семинаров для e-mail-маркетологов и представителей интернет-магазинов. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов – компании EmailMatrix. Слушателей ждут теория и практика email-маркетинга, кейсы и "фишки", помогающие повысить открываемость и конверсию рассылок. При этом е-mail-маркетинг рассматривается как эффективный инструмент, поскольку рассылка по e-mail может быть выполнена в кратчайшие сроки и позволяет охватить большую целевую аудиторию.

В серии вебинаров примут участие компании Enter, OZON, EmailMatrix, ExpertSender и Banki.ru.

Откроет программу 17 апреля e-mail-менеджер компании Enter Екатерина Данченко c докладом на тему: "Как повысить конверсию с помощью триггерных писем".

29 апреля аналитик отдела директ-маркетинга компании Ozon.ru Дмитрий Музалевский расскажет о тонкостях клиентской сегментации в е-mail-маркетинге.

 Продолжится серия вебинаров 6 мая: клиент-менеджер компании EmailMatrix Алла Липитова расскажет, как повысить лояльность, не забывая о продажах, как правильно применять персонализацию и как сделать бренд узнаваемым.

13 мая технический директор ExpertSender Дмитрий Кондрахин подробно разберет автоматизацию е-mail-маркетинга.

16 мая HTML-верстальщик в EmailMatrix Антон Чирков раскроет несколько секретных приемов верстки HTML-писем.

 20 мая вебинар проведет эксперт компании ExpertSender Евгений Романов, который знает все о доставляемости писем во "Входящие". Участники узнают о технических аспектах и о формировании правильного контента.

23 мая ответственный за направление еmail-маркетинга в компании Banki.ru Иван Ильин расскажет об аналитических инструментах e-mail-маркетолога на примерах и кейсах компании, которую он представляет.

Завершится серия вебинаров 29 мая докладом старшего клиент-менеджера EmailMatrix Натальи Дорожкиной о реактивации подписчиков, то есть о том, с чего начать отложенный разговор.

Еmailguide – это образовательная программа для е-mail-маркетологов, которая проходит ежегодно в весеннюю сессию в виде бесплатных вебинаров о e-mail-маркетинге.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AnyWayAnyDay снова обвиняет OneTwoTrip в нечестной конкуренции
AnyWayAnyDay снова обвиняет OneTwoTrip в нечестной конкуренции

Новый раунд в противостотоянии e-travel гигантов. AWAD планирует написать на конкурентов жалобу в ФАС. Мы спросили юристов, каковы шансы на успех. Мнения разделились
"Юлмарт" установил новый рекорд
"Юлмарт" установил новый рекорд

Среди основных причин роста в компании называют удачные логистические решения и диверсификацию ассортимента электронной витрины интернет-магазина

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены