Tchibo устроит в Enter "магазин в магазине"
Российский магазин Enter вместе с компанией Tchibo приступили к совместному проекту, говорится на сайте немецкого ритейлера. Tchibo начнет продавать в России свои непродовольственные товары через онлайн-площадку Enter, по принципу "магазин в магазине". Кроме того, в одной из московских точек Enter уже открылся монобрендовый магазин Tchibo, передают "Ведомости".
Если продажи окажутся успешными, пилотный проект может вылиться в долгосрочное стратегическое сотрудничество, рассказал представитель Tchibo Адреас Энгельманн.
Возможность такого проекта основной акционер Еnter Максим Ноготков анонсировал ещё в феврале. Переговоры с потенциальными партнёрами начались в прошлом году. "У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути", – отмечал Ноготков. Кроме того, в планах Enter на 2014 год – развитие партнерских программ и направления B2B, которое по итогам 2013 г. занимает лишь 0,2% от общего оборота компании.
"Формат "магазин в магазине", на самом деле, не новый и неоднократно использовался в нашей стране", – заявил Oborot.ru генеральный директор Wikimart.ru Максим Фалдин. Например, брендовые зоны открывались и в интернет-магазине Media Markt, и в "М.Видео". Когда вендер по каким-то причинам не хочет приходить сюда со своими магазинами, он открывает такую брендовую зону у существующего ритейлера. При этом, оператором такого размещения может выступать даже третья сторона. Так приходили, например Apple и Sony, напоминает Фалдин.
Tchibo, кроме кофе, с которым "намертво" ассоциируют компанию, производит множество непродовольственных товаров под собственным брендом: обувь, одежду, спорттовары, посуду, хозтовары, мелкую бытовую технику и др.
Именно в сегменте fashion все чаще на российских интернет-площадках появляются "магазины в магазине" под брендами западных ритейлеров. Площадки для брендированной продажи одежды уже предоставляют Wildberries.ru (бренды Mango, Incity и др.), Lamoda.ru (Reebok, Nike, Mango), OZON и Wikimart.ru. "Сам такой формат интересен, но не самоценен, тут важнее его реализация. Например, мы думаем о том, чтобы подобное предложить гипермаркетам в сегменте нон-фуда", – отмечает Фалдин. Главное в таком сотрудничестве, по его словам, позволить магазинам радикально повысить оборачиваемость ассортимента. Именно этим хороша идея "магазина в магазине" на интернет-площадке, ведь "то, как устроена логистика в электронной коммерции позволяет придти к гораздо более высокому обороту, по сравнению с офлайн-магазинами", – резюмирует он.
Enter создан Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 году. На данный момент он входит в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости. В 2013 г. компания Enter росла выше рынка: оборот ритейлера вырос на 39% – до 7,3 млрд рублей с учетом НДС, а продажи в сопоставимых магазинах (LFL) увеличились на 13%. В 2013 г. компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов, доведя их количество до 128 в 53 городах страны. Посещаемость сайта компании в 2013 г. выросла в 3,9 раза по сравнению с 2012 г., достигнув по итогам года практически 106 млн посещений.
Продукция сертифицирована в США в качестве органической. Это – элитная высококачественная линия, очень модная и востребованная в США и уже за пределами США. Это – лучший бренд мужской органической линии не только в Америке, но по многим оценкам, - и в мире.
Без посредников, непосредственно от производителя США, пока еще – при выгодных оптовых ценах.
Цены на сайте – розничные для США, то есть – не имеющие отношения к России и странам СНГ.
Живу в США и представляю интересы этого производителя. Сайт: www.rsvpmen.com Свернуть