подписка
Подписаться
08/04/2014

Tchibo устроит в Enter "магазин в магазине"

Российский магазин Enter вместе с компанией Tchibo приступили к совместному проекту, говорится на сайте немецкого ритейлера. Tchibo начнет продавать в России свои непродовольственные товары через онлайн-площадку Enter, по принципу "магазин в магазине". Кроме того, в одной из московских точек Enter уже открылся монобрендовый магазин Tchibo, передают "Ведомости".

Если продажи окажутся успешными, пилотный проект может вылиться в долгосрочное стратегическое сотрудничество, рассказал представитель Tchibo Адреас Энгельманн

Возможность такого проекта основной акционер Еnter Максим Ноготков анонсировал ещё в феврале. Переговоры с потенциальными партнёрами начались в прошлом году. "У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути", – отмечал Ноготков. Кроме того, в планах Enter на 2014 год – развитие партнерских программ и направления B2B, которое по итогам 2013 г. занимает лишь 0,2% от общего оборота компании.

"Формат "магазин в магазине", на самом деле, не новый и неоднократно использовался в нашей стране", – заявил Oborot.ru генеральный директор Wikimart.ru Максим Фалдин. Например, брендовые зоны открывались и в интернет-магазине Media Markt, и в "М.Видео". Когда вендер по каким-то причинам не хочет приходить сюда со своими магазинами, он открывает такую брендовую зону у существующего ритейлера. При этом, оператором такого размещения может выступать даже третья сторона. Так приходили, например Apple и Sony, напоминает Фалдин

Tchibo, кроме кофе, с которым "намертво" ассоциируют компанию, производит множество непродовольственных товаров под собственным брендом: обувь, одежду, спорттовары, посуду, хозтовары, мелкую бытовую технику и др.

Именно в сегменте fashion все чаще на российских интернет-площадках появляются  "магазины в магазине" под брендами западных ритейлеров. Площадки для брендированной продажи одежды уже предоставляют Wildberries.ru (бренды  Mango, Incity и др.), Lamoda.ru (Reebok, Nike, Mango), OZON и Wikimart.ru. "Сам такой формат интересен, но не самоценен, тут важнее его реализация. Например, мы думаем о том, чтобы подобное предложить гипермаркетам в сегменте нон-фуда", – отмечает Фалдин. Главное в таком сотрудничестве, по его словам, позволить магазинам радикально повысить оборачиваемость ассортимента. Именно этим хороша идея "магазина в магазине" на интернет-площадке, ведь "то, как устроена логистика в электронной коммерции позволяет придти к гораздо более высокому обороту, по сравнению с офлайн-магазинами", – резюмирует он.

 Enter создан Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 году. На данный момент он входит в шестерку интернет-магазинов страны по посещаемости. В 2013 г. компания Enter росла выше рынка: оборот ритейлера вырос на 39% – до 7,3 млрд рублей с учетом НДС, а продажи в сопоставимых магазинах (LFL) увеличились на 13%. В 2013 г. компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов, доведя их количество до 128 в 53 городах страны. Посещаемость сайта компании в 2013 г. выросла в 3,9 раза по сравнению с 2012 г., достигнув по итогам года практически 106 млн посещений.

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2014
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент
Председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента. Туда войдут Bookmate и Zvooq... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
PGGBD
30/03/2014
Ищете поставщика качественной косметики? 1
Если Вас интересует американская оригинальная (не подделка) натуральная продукция растительного происхождения по уходу за кожей мужчин, включая кремы для бритья, лосьены после бритья, весь цикл очистки, увлажнения, питания кожи, бальзамы для губ, подарочные наборы в прекрасной упаковке, - и многое другое, пожалуйста, напишите, мне.

Продукция сертифицирована в США в качестве органической. Это – элитная высококачественная линия, очень модная и востребованная в США и уже за пределами США. Это – лучший бренд мужской органической линии не только в Америке, но по многим оценкам, - и в мире.

Без посредников, непосредственно от производителя США, пока еще – при выгодных оптовых ценах.

Цены на сайте – розничные для США, то есть – не имеющие отношения к России и странам СНГ.

Живу в США и представляю интересы этого производителя. Сайт: www.rsvpmen.com Свернуть
Если Вас интересует американская оригинальная (не подделка) натуральная продукция растительного происхождения по уходу за кожей мужчин, включая кремы для бритья, лосьены после бритья, вес Еще...
Дарья Костенко
24/01/2014
Киберпонедельник: перезагрузка
27 января Россию ждет второй киберпонедельник. Чем "издание улучшенное и дополненное" будет отличаться от первого киберпонедельника и от прошедшей в декабре "Черной пятницы"? Мы решили сравнить... Подробнее
Vladimir Chemiz
14/01/2014
Как искать поставщиков? 4
skomoroh:

А вы случайно не в Москве?

В Москве, а что?
13/01/2014
Где трава погуще? (инфографика)
Американская компания Bigcommerce представила данные исследования тенденций развития электронной торговли в 2014 году, а также рекомендации начинающим интернет-предпринимателям... Подробнее