Где трава погуще? (инфографика)
Лучшие идеи для малого и среднего бизнеса в Сети представила в инфографике американская компания Bigcommerce. Данные основаны на исследовании, проводившемся среди 50 тыс. клиентов компании в течение всего прошлого года. Согласно его результатам, наиболее перспективными направлениями для открытия и развития бизнеса в Сети на сегодняшний день являются магазины автозапчастей и автомобильных аксессуаров, игрушек и игр, ювелирных изделий и товаров для ухода за животными. Об этом сообщает издание Еntrepreneur.
По данным исследования, независимые интернет-торговцы автомобилями наголову разбивают по росту популярности такого гиганта, как AutoZone. Продажи небольших спортивных магазинов растут значительно быстрее, чем у REI или Cabela, а маленькие электронные лавки канцелярских товаров развиваются куда стремительнее, чем Jo-Ann и Hobby Lobby. То же самое можно сказать и о продажах игрушек – небольшие дочерние предприятия в Сети таких компаний, как Toys-R-US и American Girl, растут намного быстрее, чем их "мамочек".
В инфографике представлены темпы роста отдельных магазинов, размеры заказов и количество интернет-предприятий в той или иной отрасли розничной торговли.
Всегда найдется рынок для инновационных продуктов и большого бизнеса, но не в каждой индустрии шансы достаточно высоки. Тенденции, которые представлены в инфографике, показывают наиболее перспективные направления для развития малого и среднего бизнеса в Сети.
Торговля автозапчастями и автомобильными аксессуарами показывает самый высокий рост для предприятий малого и среднего бизнеса – 89%. В то же время, рост у ведущих интернет-ритейлеров в категории составил всего 22%. Спрос на эти товары не ослабевает, продажи через Сеть растут. При соответствующих вложениях в СЕО и мобильные технологии такой бизнес может стать очень прибыльным для малых предприятий.
Количество магазинов ювелирных изделий и аксессуаров в Сети за прошлый год выросло всего на 4%, а уже существующие показали рост прибыли на 31%. В то же время, статистика по магазинам одежды практически обратная: количество магазинов увеличилось на 38%, а прибыль – всего на 4%. Именно поэтому тем, кто хочет заниматься продажей модных товаров, разумнее начинать дело с ювелирных изделий, чем пытаться конкурировать на и без того переполненном рынке одежды.
Прибыль магазинов, торгующих книгами, музыкой и фильмами упала в прошлом году на 14%. Причем пострадали и малые, и самые крупные предприятия. Малые предприятия более мобильны, поэтому лучше всего для них специализироваться на определенной группе товаров в узкой нише рынка.
На графике представлены тенденции роста различных отраслей торговли. Темно-серым цветом показано изменение количества магазинов в отрасли, зеленым – изменение средней суммы заказа, голубым – изменение прибыли.
Малый и средний бизнес в целом проигрывают крупным корпорациям, однако в отдельных отраслях показывают более высокие темпы роста. К числу успешных относятся магазины спортивных и канцелярских товаров, игрушек, электроники, а также аксессуаров для свадеб.
- автоматическое добавление товаров с прайс листов поставщиков
- автоматическое обновление товаров с прайс листов поставщиков
- генерация прайс листов для размещения товаров на сайтах контекстной рекламы Свернуть