UPS купило что-то похожее на "Пешкариков" или Dostavista, но с водителями вместо пеших курьеров, рефрижераторами и в Америке
United Parcel Service (UPS) покупает краудсорсинговую платформу Roadie, занимающуюся доставкой последней мили. Этот позволит логистическому гиганту расширить географию доставки день в день. Сумма сделки не разглашается.
Приложение Roadie позволяет водителям забирать грузы для конечных потребителей по пути собственного следования. В Roadie регистрируются владельцы не только легковых автомобилей, но и грузовиков, а также машин, приспособленных под определенные условия хранения товаров.
В заявлении UPS говорится, что день в день будут доставляться товары любых категорий. Roadie сможет предоставить услуги по доставке, которая не входит в сферу действия UPS из-за размера габаритов, условий хранения и других деталей транспортировки.
Цель UPS создать конкуренцию таким сервисам, как Instacart, DoorDash, Shipt, Axelhire и Amazon, на рынке доставки последней мили. Несмотря на то, что логистический гигант первым в США получил разрешение на использование коммерческих дронов, сегмент доставки последней мили доставки в UPS сильно отстал от стремительно развивающихся молодых компаний.
Сделку планируется закрыть в четвертом квартале нынешнего года. И это весьма своевременно для UPS, поскольку сотрудничество с Roadie начнется в начале высокого сезона, а также на фоне кризиса цепочек поставок. Ранее UPS приняла участие в А-серии венчурного финансирования Roadie, а в 2015 году компании уже проводили совместный эксперимент по доставке день в день.
После слияния Roadie останется независимой дочерней компанией и продолжит работать под собственным брендом. Товары, перевозимые Roadie, не попадут в транспортную сеть UPS и наоборот. Под эгидой UPS Roadie получит возможность стремительно масштабировать свой сервис на всей территории США.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem |