Wildberries попробует выдавать посылки через газетные киоски. Где будет работать пилот?
Фиолетовый маркетплейс может вдохнуть новую жизнь в газетные киоски. Как сообщает РБК, Wildberries протестирует выдачу заказов через эти точки в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Твери.
Для реализации пилотного проекта отобраны 26 киосков. Пользователи смогут бесплатно получить посылки размером до 35х45х38 см и стоимостью не более 10 тысяч рублей. Заказ можно будет забрать в течение трех дней. Опция примерки отсутствует.
Чтобы получить покупку в газетном киоске, нужно его выбрать в качестве пункта выдачи при оформлении заказа на сайте или в приложении. Маркетплейс сам предложит этот способ, если товар будет соответствовать всем критериям.
Срок доставки заказа в киоск будет зависеть от расположения логистического центра, откуда будет осуществляться отгрузка.
"В случае успеха пилотного проекта и его востребованности среди пользователей, Wildberries будет принимать решение о расширении таких окон выдачи заказов", – сказано в сообщении компании.
Wildberries не уточняет сроки запуска пилотного проекта.
Если полученный товар не подойдет, оформить возврат можно в любом пункте выдачи заказов маркетплейса, вернуть обратно в киоск нельзя. Также для оформления возврата можно будет вызвать курьера. Деньги вернутся на тот способ оплаты, который был выбран при оформлении.
Читайте также другие новости:
- Wildberries теперь готов принять возврат в любом ПВЗ. Как все работает?
- Невыкупленные на Wildberries товары теперь возвращаются в продажу сразу в ПВЗ. Как это работает?
- Wildberries заплатил пользователям миллиард за отзывы. Это деньги селлеров
- Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
- Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть