подписка
Подписаться
14/01/2025

Производитель бытовой техники Kuppersberg теперь выставляет и обновляет тысячи товаров на Wildberries и Ozon с помощью OpenPIM

Производитель бытовой техники Kuppersberg теперь выставляет и обновляет тысячи товаров на Wildberries и Ozon с помощью OpenPIM Фото: OpenPIM

Компания Kuppersberg, известный производитель бытовой техники и лидирующий продавец таких товаров на маркетплейсах, совместно с OpenPIM объявила о завершении первого этапа интеграции системы управления информацией о товарах (PIM).

В рамках проекта были внедрены ключевые компоненты PIM-системы, а также налажена интеграция с маркетплейсами Ozon и Wildberries.

В настоящее время полностью автоматизирована массовая выгрузка товаров на обе главные ecommerce-площадки России, что существенно ускорило процесс размещения там продукции. Теперь Kuppersberg может отправлять на маркетплейсы тысячи позиций одновременно, обеспечивая их полное соответствие требованиям площадок.

Одной из главных задач было снижение нагрузки на сотрудников, которые раньше вручную занимались корректировкой данных.

Сверх того, в результате внедрения PIM-системы не только оптимизировалось время обработки информации, но и улучшилось качество данных — система позволяет в реальном времени отслеживать корректность и полноту товарных карточек. Это гарантирует единообразные описания товаров, точные спецификации, а также полностью соответствующие каждому конкретному товару высококачественные изображения, которые вместе обеспечивают успешный процесс продаж на Ozon и Wildberries.

"Мы добились значительного ускорения работы, а также снизили нагрузку на ключевые узлы нашего бизнеса. Это критически важно в условиях, когда объемы онлайн-продаж продолжают расти", — прокомментировали в Kuppersberg.

Нововведение упрощает жизнь не только самой Kuppersberg, но и ее клиентам, предлагая им более надежный и комфортный процесс выбора товаров на маркетплейсах. Чем более точной и последовательной является информация о продукции, тем проще покупателям принять обоснованное решение о покупке. Это приносит пользу всем участникам процесса.

Следующий этап проекта включает расширение функционала PIM-системы, добавление новых партнеров-маркетплейсов и оптимизацию управления ассортиментом. Kuppersberg делает ставку на технологии, чтобы продолжать укреплять позиции на рынке и повышать удовлетворенность клиентов.

Реклама ИП Педак Вячеслав Александрович
ИНН 781624581460

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2024
Fix Price придумал, где взять кадры: сеть запускает платформу для подработок с ежедневной оплатой
Эта сеть запускает платформу, где внешние кандидаты смогут искать себе смены для работы грузчиками, уборщиками и кассирами в магазинах сети. Зарплата им будет начисляться и выплачиваться ежедневно. Софт уже готов и применяется... Подробнее
16/12/2024
Зачем Wildberries разработка собственных карт?
Обнаружилось, что фиолетовый маркетплейс ищет кадры, квалификация которых позволит создавать собственные приложения и онлайн-сервисы в области построения маршрутов, геопозиционирования транспорта, людей и вещей... Подробнее
10/12/2024
АКИТ: В Москве за 1,5 года эксперимента продано ноль рецептурных препаратов. Виновато приложение
За все время действия эксперимента по дистанционной продаже рецептурных лекарств в Москве аптеки и их партнеры не смогли реализовать онлайн ни одного препарата. Причина кроется в неудобном процессе заказа и доставки, который зависит от госприложения "ЕМИАС.Курьер".... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация