подписка
Подписаться
16/12/2024

Зачем Wildberries разработка собственных карт?

Зачем Wildberries разработка собственных карт? Фото: Фото: Александр Плюсков / Oborot.ru

Очень похоже, что фиолетовый маркетплейс намерен создать собственный проект онлайн-карт с геоданными. Как обнаружило новое медиа Shopper's, компания начала поиск разработчиков на рекрутинговых сайтах.  Сама площадка пока не комментирует свои планы.

"Мы стремимся создать независимый и качественный сервис, который будет отвечать всем современным требованиям пользователей и позволять нам эффективно управлять геопространственной информацией", — описывается проект в вакансиях.

По мнению тех, кто ознакомился с требованиями к кадрам, речь идет о создании картографического сервиса с построением маршрута, геолокацией и т.д.

Журналисты утверждают, что сотрудники Wildberries сейчас пользуются Яндекс Картами, в частности их сервисами для логистических компаний.

Вообще, в России две крупные картографические платформы отечественной разработки — Яндекс Карты и "2ГИС". В том числе они предоставляют доступ к такой информации бизнесу — ритейлерам, логистическим компаниям и другим.

Эксперты предполагают, что новый проект, возможно, позволит Wildberries не только сэкономить деньги на оплате "Яндексу", но и продавать аналогичные услуги.

В  то же время, многие сомневаются в целесообразности затеи: это дорого, а конкуренты слишком сильны.

"Чтобы создать продукт, на котором еще и можно заработать, продавая его логистическим компаниям, нужно, чтобы он был конкурентоспособен. Но на фоне двух других достаточно сильных игроков, сделать это сложно", — отмечает генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

Он советует площадке сконцентрировать свои усилия наразвитии рекламных и банковских сервисов.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
16/12/2024
"Штрих-М" спасает бизнес: производитель кассовых аппаратов продает активы и банкротит несколько юрлиц - обсуждение 4
Ну да, исходя из их собственных заявлений, главная проблем компании - во много раз выросшие проценты по ранее взятым кредитам.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/12/2024
Из работников ритейла лучше всего сейчас продавцам маркетплейсов. А кто вообще не нервничает?
Каждый второй работающий россиянин считает декабрь самым нервным месяцем, а лидерами по напряжению сил стали сотрудники туризма, госслужбы и ритейла. Но тут есть особенности, связанные с тем, как именно последние торгуют... Подробнее
16/12/2024
Wildberries снял ограничения по поставкам на склад в Электростали. Чем же тогда недовольны селлеры?
Напомним, что в октябре Владислав Бакальчук заявлял, что там полный коллапс. Маркетплейс тогда не комментировал это, но селлерам поставлять товары туда по модели "Со склада Wildberries" стало можно раз в 14 дней. Теперь можно чаще... Подробнее
13/12/2024
На маркетплейсах просели продажи самогонных аппаратов. В чем дело?
Падает спрос, падают цены. Эксперты говорят, что домашнее самогоноварение становится все менее популярным занятием. И дело не в том, что от нелегального алкоголя совсем уж отказались. Просто, технологии стали примитивнее... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
25/10/2024
Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца - обсуждение 3
Вообще то ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья деятельность предполагает массовость и работу через общие для всех условия (фактически публичный договор, хотя маркеты пока избегают такой квалификации своих договоров) 
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах)  Свернуть
Вообще то ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья де Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции