"СберМаркет" начнет доставлять в Москве с помощью "Ситимобил"
Сервис доставки продуктов "СберМаркет" начал развозить заказы с помощью агрегатора такси "Ситимобил". Сотрудничество компаний распространяется пока только на отдельные районы Москвы.
На cтарте речь идет о простой доставке службой такси. С точки зрения клиентов, ничего не изменится. Покупатели продолжат так же оформлять через приложение заказы, часть из которых "СберМаркет" будет передавать водителям, подключенным к "Ситимобил". В столице сейчас высокий спрос на доставку интернет-заказов, так что "СберМаркет" нашел дополнительных курьеров, чтобы поддержать скорость исполнения заказов, а "Ситимобил" – способ занять водителей и частично компенсировать снижение спроса на пассажирские перевозки.
"Мы возлагаем большие надежды на новый проект: это поможет предоставить доступ к услугам доставки товаров первой необходимости ещё большему числу людей", – прокомментировал операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов.
С середины марта "СберМаркет" стремительно масштабирует свою деятельность. За последние несколько недель число курьеров и экспертов по закупкам увеличилось более, чем в три раза и превысило отметку 4 тысячи человек. Сейчас сервис ежедневно доставляет более 13 тысяч заказов в более 60 городах России.
📩 Связь с нами: Telegram — @pastindicator
Мы работали с SafeRoute два года (ИП Князева О.А.). Проблемы копились давно, но «последней каплей» стали:
• Утрата возвратных заказов на ₽ 259 517. Компания признала часть утраты, но деньги не возвращает уже несколько месяцев.
• Необоснованное одностороннее расторжение договора. Пришлось вручную переносить все активные отправки и заново настраивать сайт под другого агрегатора (затраты: программист — ₽ 100 000, работа логиста — ₽ 23 338).
• Подозрение на фальсификацию документов. SafeRoute прислал копии актов доставки CDEK с подписью «Антонов А.». Такого сотрудника у нас нет, доверенности не выдавалась.
• Диалог с юристами невозможен. Телефоном обещают «пишите на почту», а на письма перестали отвечать.
Сегодня нам прямо сказали: «Не нравится — идите в суд». Мы как раз готовим иск. Если у вас схожие претензии (утрата посылок, задержка выплат, одностороннее изменение условий, подлог актов) — давайте объединимся: коллективное заявление усилит позицию всех пострадавших.
— ИП Князева Оксана Анатольевна и юрист Антонов Вадим Сергеевич Свернуть
Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.
Магазин - косметика. Свернуть