подписка
Подписаться
11/11/2004

Лично общаться в той или иной форме с представителями сферы многоуровневого маркетинга приходилось практически всем, а вот реализация подобной концепции в Интернете – вещь достаточно редкая, по крайней мере для России. Одними из первых (если не первыми) воспользоваться плодами технического прогресса получили возможность дистрибьюторы косметики Oriflame – соответствующая онлайновая система была создана для них проектом RFL.RU.


Идея заключается в том, что каждый дистрибьютор может создать собственный интернет-магазин с автоматически обновляемым ассортиментом, и вместо привычных печатных каталогов раздавать клиентам его веб-адрес. Предполагается, что клиенты данного дистрибьютора будут в любое удобное для них время делать заказы в его магазине (при оформление каждого заказа владельцу сайта отправляется соответствующее уведомление). В качестве своеобразного "бесплатного приложения" предлагается набор онлайновых инструментов для вербовки новых дистрибьюторов.


На словах выглядит, безусловно, красиво, но на практике интернет-технологии, вероятнее всего, будут для тружеников многоуровневого маркетинга лишь некоторым дополнительным подспорьем, и поговорка "волка ноги кормят" по-прежнему останется для них очень актуальной.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/11/2004
Два новых сервиса Rambler
Два новых сервиса были запущены недавно порталом Rambler.
Первый из них – "Rambler-рассылки" – позволяет создавать информационные рассылки пользователям "Rambler-почты" и других потовых служб, в том числе – с возможностью модерирования. Как заявили представители портала в интервью проекту "Вебпланета", особенностью данного сервиса, в отличие от ряда аналогичных, является то, что он не ориентирован на сферу бизнеса (т.е. не "коммерциализирован") и предназначен скорее для широкого круга пользователей... Подробнее
10/11/2004
Хакерский интернет-магазин вновь заработал
Название наделавшей не так давно определенный шум хакерской группы Source Code Club вновь на слуху. Эта группа приобрела известность летом, когда выставила на продажу через Интернет исходные коды ряда очень серьезных программных продуктов, включая систему обнаружения вторжений Dragon от компании Enterasys Networks (исходники которой предлагались за 16 тыс. долл.) и клиентское и серверное ПО Napster (10 тыс. долл.). Тогда Source Code Club на своем сайте заявляла, что если его закроют, она продолжит деятельность на других ресурсах. И обещание это, похоже сдержала, выставив недавно через несколько интернет-конференций новый «лот» – исходные коды брандмауэра Pix от Cisco Systems, которые предлагаются за 24 тыс. долл.... Подробнее
09/11/2004
Почтовый сервис как способ борьбы со спамом
Поисковая система Punto.ru запустила почтовый сервис PUntoMAIL, который, по утверждению его создателей, полностью защищен от спамеров. Идея заключается в том, что письма отправляются не на конкретный почтовый адрес, а через специальную форму, которая размещается на сайте пользователя сервиса – то есть сам адрес нигде не "засвечивается"... Подробнее
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее