Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba утроил число ПВЗ в России

Alibaba утроил число ПВЗ в России

Принадлежащий Alibaba Group логистический оператор Cainiao втрое увеличил количество пунктов выдачи заказов в России за счет расширения партнерской сети. Их число достигло 13 тыс. в 3,5 тыс. населенных пунктов.

Основными партнерами стали сеть постаматов PickPoint, оператор экспресс-доставки DPD и дочерняя структура X5 Retail Group – 5Post, благодаря которой посылки с AliExpress можно получить в "Пятерочках".

Доставка в партнерские ПВЗ осуществляется при заказе на AliExpress на сумму от $5 и выше. 30% заказов россиян в прошлом году относятся именно к недорогим покупкам: благодаря недавно запущенной услуге объединения нескольких заказов в одну посылку и ускоренной доставке они становятся все более популярны. В AliExpress отмечают, что с расширением партнерской сети ПВЗ скорость доставки удвоилась и теперь составляет в среднем 20 дней по стране, а в городах-миллионниках – 10 дней.

Также в компании утверждают, что стали лидерами в сегменте доставки в пункты выдачи. Однако это довольно спорный факт. По собственным данным Ozon, у компании число ПВЗ (и постаматов), включая партнерские, достигает в России 16,5 тыс. По словам директора цепи поставок компании Андрея Павловича, в прошлом году сеть выросла втрое год к году, и масштабирование происходит за счет малого и среднего бизнеса, подключенного к логистическому маркетплейсу.

Wildberries развивает собственную сеть, в России у нее уже 5,8 тыс. ПВЗ, из которых 3,4 тыс. запущено в 2019 году. В компании не планируют открывать партнерские пункты, объясняя это тем, что в собственных точках есть больше возможностей контролировать уровень сервиса.

Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров указывает, что дополнительные схемы доставки – помимо сотрудничества с "Почтой России" – необходимы AliExpress для обеспечения роста продаж. "Учитывая, как агрессивно растут Ozon и Wildberries, создавая конкуренцию площадке Tmall от AliExpress, последней нужно работать над ускорением сроков доставки и развитием логистической инфраструктуры", – отмечает он и добавляет, что для продавцов маркетплейса это даже более актуально, чем для покупателей. А партнер Data Insight Федор Вирин считает, что, расширяя сеть ПВЗ за счет партнерства Cainiao с другими компаниями, AliExpress делает систему доставки прозрачной для покупателя и, кроме того, вскоре сможет этой системой управлять.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ozon
Ozon становится логистической платформой

Компания переформатирует свою службу доставки
WB-1 (3)
Wildberries нарастил за год продажи на 88%

Оборот крупнейшей российской площадки достиг 223,5 млрд рублей

С кем работать в регионах? 1

В регионах пользуемся Боксберри, они на УСН, с ними выгоднее чем со Сдэк-Глобал. Охват пунктов выдачи у Боксберри больше, тарифы на кассовое обслуживание ниже, есть…








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены