Все, кроме денег: 5Post доставит для "Тинькофф"
5Post начала сотрудничать с банком "Тинькофф": логистическая компания, принадлежащая Х5 Retail Group, будет доставлять документы для представителей финансовой организации в свои постаматы и магазины сети "Пятерочка".
Теперь представитель "Тинькофф" с помощью сервиса 5Post может получить именные карты или документы для получателей в индивидуальном конверте с обязательным соблюдением всех законодательных норм о защите персональных данных. Кроме того, в заказах могут присутствовать банковские терминалы, флешки и иное банковское оборудование для малого и среднего бизнеса.
Ранее все документы и карты "Тинькофф" отправлял через собственный отдел логистики или с помощью экспресс-доставки. 5Post стал первым партнёром, который даёт возможность представителям банка получить заказные посылки в пунктах выдачи заказов.
Это первый опыт подобного сотрудничества для обеих бизнесов.
"Сегодня крупные компании должны сотрудничать между собой прежде всего для того, чтобы обеспечить бесперебойную и надежную работу привычных сервисов в новых, более современных и доступных форматах, вне зависимости от расстояний и географического расположения", – отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
5Post гарантирует соблюдение всех законодательных норм о защите персональных данных при пересылке таких документов, как, к примеру, именные карты.
Сотрудники "Тинькофф" смогут получать заказные отправления в более 10700 пунктов выдачи в "Пятёрочках" в 65 регионах присутствия. В "Тинькофф" станут формировать пулы заказов, которые 5Post будет забирать со складов компании и затем доставлять по всей России.