подписка
Подписаться
22/01/2021
Ecommerce-бизнесы Х5 Retail Group выросли на 362%

X5 Retail Group представила результаты четвертого квартала и всего 2020 года. Общая выручка ecommerce-сервисов ритейлера по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд руб. и составила 1% от консолидированной выручки компании в этот период. Она также обеспечила 0.9 п.п. к темпу роста годовой консолидированной выручки.

В четвертом квартале выручка этих подразделений достигла 8,5 млрд руб. и добавила 1,4 п.п. к темпу роста консолидированной выручки. "Перекресток впрок" показал рост выручки на 191,2% год к году, а все цифровые бизнесы вместе – на 412,1%.

В декабре среднесуточное количество заказов со всех площадок Х5 составило 52,2 тыс. В пиковые дни оно достигало 76 тысяч.

В компании отмечают ускорение перехода к использованию онлайн-сервисов потребителями на постоянной основе. Если в 2020 году в целом доля цифровых сервисов составляла 2,2%, то в четвертом квартале она выросла до 3,3%, а в декабре – до 3,6%.

В последней четверти года "Перекресток впрок" обработал более 1,2 млн заказов, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. В декабре среднесуточное количество заказов составило 15 тыс., а в пиковые дни оно достигало 18,9 тыс. Средний чек сервиса вырос в декабре на 12,8% год к году, количество SKU в ассортименте увеличилось до 50 тыс.

Сервис экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток" к концу года работал в 13 регионах страны. Среднее количество ежесуточных заказов составило в четвертом квартале 26,6 тыс., средний чек – 1554 руб. Доставка осуществляется в течение 50-60 минут. На долю экспресс-доставки пришлось 40% выручки цифровых бизнесов Х5 в четвертом квартале 2020 года. Уже в январе нынешнего количество заказов в день иногда достигает 50 тысяч.

Мобильные приложения Х5 были установлены в течение 2020 года 23,2 млн раз, в IV квартале – 7,6 млн раз. За год покупатели поставили 120 млн оценок товарам ритейлера.

Дочерняя компания 5Post в декабре выдала 2,5 млн посылок. Количество ПВЗ сервиса превысило 16 тыс. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

В целом в 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. Рост сопоставимых продаж составил 5,5%, торговых площадей – 8,3%. Чистая офлайн выручка сетей "Пятерочка" и "Перекресток" увеличилась соответственно на 16,5% и 13,9% год к году.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
29/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение 4
Идея хорошая, но первое время могут потерять очень много предпринимателей и контент !
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/01/2021
Посадят на диету. "Кухня на районе" озаботилась здоровьем клиентов
Персонализация питания становится новым трендом в онлайн-торговле. Вот и этот сервис предлагает специальный комплекс медобследований с участием диетолога-эндокринолога. И потом вас будут стараться кормить только правильной едой... Подробнее
21/01/2021
Котиколамповая история: как сделать уникальные карточки товаров для Wildberries
Магазин на фотографирует свой товар - соляные лампы - вместе с котом, который стал талисманом бренда. Как это сказывается на продажах, в магазине пока ответить не могут, но выглядит классно. Посмотрите сами... Подробнее