подписка
Подписаться
21/01/2021

Магазин "Эко плюс" для карточек своего товара на Wildberries делает оригинальные фотографии: на них присутствует рыжий красавец-кот по кличке Персик.  Компания специализируется на продаже соляных ламп и соли для ванн. Еще одна находка владельцев магазина – печать с отпечатком кошачьей лапы и надписью "Проверено Рыжим Ревизорро".

Продавцов соляных ламп на Wildberries не так много, но товар у них примерно одинаковый и по дизайну, и по стоимости. В поиске по маркетплейсу фотографии с котиком безусловно привлекают внимание. Они находятся на одних из первых мест при ранжировании по популярности по запросу "соляные лампы" (но, тем не менее, не на самых первых).

Wildberries карточка товара фото с котом

Как объяснили в "Эко плюс", кот по кличке Персик принадлежит гендиректору компании Наталье Захаровой. Идея сфотографировать товар вместе с питомцем пришла ей в голову, когда она заметила, как любит кот лежать рядом с лампами.

Wildberries карточка товара фото с котом

Отметим, что другие продавцы тоже фотографируют свои лампы на разном фоне – в красивом интерьере, где могут быть задействованы и люди-модели. Но котиков любят больше, посчитали в магазине. "По статистике, 50% людей любит котов, ещё 20% их обожает, поэтому мы решили попробовать выкладывать фотографии с котом", — рассказала заместитель гендиректора компании Лилия Брязгина.

Персика начали задействовать в рекламе ламп с осени 2020 года. Резкого всплеска спроса при этом не произошло, отметили в магазине "Эко плюс". Но кот на фото вызывает исключительно положительные эмоции. Кроме того, компании известны случаи, когда пользователь заходил просто полистать фотографии с котиком, а затем уже интересовались самим товаром.

Персика используют в качестве модели только на Wildberries. Для карточек товара на Ozon магазин пушистую модель не использует.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
29/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение 4
Идея хорошая, но первое время могут потерять очень много предпринимателей и контент !
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/01/2021
Посадят на диету. "Кухня на районе" озаботилась здоровьем клиентов
Персонализация питания становится новым трендом в онлайн-торговле. Вот и этот сервис предлагает специальный комплекс медобследований с участием диетолога-эндокринолога. И потом вас будут стараться кормить только правильной едой... Подробнее
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее 5
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее
20/01/2021
Итоги IV кв. 2020г. от Shopstat.ru: Wildberries - лидер, но Ozon не собирается быть вторым
Сервис аналитики продаж на маркетплейсах сравнил продажи крупнейших игроков рынка в IV квартале. Вроде бы по суммарному обороту Ozon отстал чуть ли не вдвое. Но когда смотришь на графики, видно, что №2 догоняет лидера... Подробнее
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
19/01/2021
Как сделать крутые фото для интернет-магазина своими руками. Восемь советов
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент