подписка
Подписаться
20/01/2021

Итоги IV кв. 2020г. от Shopstat.ru: Wildberries - лидер, но Ozon не собирается быть вторым

Итоги IV кв. 2020г. от Shopstat.ru: Wildberries - лидер, но Ozon не собирается быть вторым

Маркетплейс Wildberries отчитался о результатах продаж в 2020 году. Выручка Wildberries  увеличилась почти вдвое (на 96%, до 437 млрд руб.), число покупателей тоже выросло вдвое – с 18 до 40 млн человек.  Аналитики рынка ждут результатов другого крупного игрока ecommerce – Ozon, чтобы сравнить динамику. В преддверии этого сервис статистики продаж на маркетплейсах  Shopstat с помощью собственных инструментов сравнил результаты работы обоих маретплейсов в IV квартале 2020г.

В IV квартале продажи Wildberries по данным Shopstat, составили 244,1 млрд руб. У Ozon этот показатель почти вдвое меньше – 133,5 млрд. руб. Однако если посмотреть раскладку по месяцам, можно увидеть, что в самый высокий сезон Ozon по обороту почти догнал своего конкурента.

WO1В штуках отставание получилось еще больше. За IV квартал Wildberries продала 292 миллиона товаров, Ozon  – 93,8 миллиона. Учитывая показатели оборота в деньгах, можно сделать вывод, что средний чек на Ozon был выше. Что неудивительно, Оборот.ру не раз рассказывал, то с комиссиями маркетплейса продавать дешевые товары на нем становится невыгодно.

WO2А вот по привлечению новых поставщиков на свои площадки оба маркетплейса держатся примерно на одном уровне.Wildberries привлек и активировал 9987 поставщиков, а Ozon – 8921.

WO3Учитывая эти показатели, можно сделать вывод, что новые поставщики на Ozon продают меньше товаров, ем на Wildberries. Да и в целом увеличение количества партнеров и рост продаж по месяцам выглядят непропорционально, отмечают аналитики.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой - обсуждение 6
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки из-за прекращения пандемии. Ограничения в определенной мере подтолкнули людей к онлайн-модели потребления. Свернуть
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Mat А.
Менеджер по управлению, Торговля (мини-компания)
20/01/2021
Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне - обсуждение 3
Куда продавать алкоголь онлайн? В магазинах подделку суют, а тут через почту. Чего угодно можно купить...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/01/2021
Ozon стал самым дорогим российским ритейлером
По подсчетам Nasdaq капитализация компании на момент закрытия торгов 15 января достигла $10,954 млрд. Это больше, чем у X5 Retail Group. Как думаете, что происходит с курсом акций онлайн-ритейлера дальше?... Подробнее
19/01/2021
Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве
Больше всего заказов было сделано в субботу и воскресение. Именно в эти дни фиксировалась самая низкая температура в столице. Рассказываем, что из еды заказывали москвичи в эти дни. И на что вырос спрос помимо продуктов (никогда не догадаетесь)... Подробнее
18/01/2021
Wildberries разблокировал забаненые магазины
Похоже администрация маркетплейса услышала жалобы владельцев продавца о его невиновности, бездоказательности обвинения и возможных происках конкурентов. И решило поступить цивилизовано - нет доказательств вины, нет и наказания... Подробнее