подписка
Подписаться
19/01/2021

Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве

Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве

Морозы повысили спрос на доставку продуктов в Москве. Как говорится в сообщении Ozon, с 11 по 17 января количество заказов в Ozon Express увеличилось на 30%. Выросло и число новых клиентов. Примерно 33% пользователей сделали свой заказ в сервисе быстрой доставки впервые.

Больше всего заказов было сделано в субботу и воскресение. Именно в эти дни фиксировалась самая низкая температура в столице.

Чаще всего покупки с доставкой делали жители центра и Юго-Запада Москвы. Самыми популярными заказами стали свежие фрукты и овощи, хлеб, бутилированная вода, кисломолочные продукты и яйца.

Кроме продуктов питания москвичи активно заказывали технику и электронику. Хитами продаж в деньгах стали iPhone 12 на 128 Gb и iPhone 11 на 64 Gb.

Ozon Express позволяет пользователям получить заказ уже в течение часа в Москве и нескольких городах Подмосковья. У сервиса 8 дарксторов с 22 тыс. товаров в 20 категориях. В этом году Ozon Express намерен выйти в регионы.

Ранее сообщалось, что 20% россиян готовы заказывать продукты онлайн, чтобы избежать очередей в магазинах.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/01/2021
Яндекс.Такси, Лавка и Еда проводят вакцинацию курьеров и таксистов
Информацию о возможности сделать прививку сотрудники этих сервисов получили через рабочие приложения. Там были указаны условия, сроки и ближайшие адреса. Компания готова выделить под вакцинацию партнерский центр у метро "Бутырская"... Подробнее
18/01/2021
$100 млн за долю в интернет-магазине цветов
Лондонский стартап по доставке цветов Bloom & Wild привлек в очередном раунде инвестиций $102 млн. Они придумали нестандартный формат продажи букетов и теперь это самый быстрорастущий цветочный бизнес в Европе... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики