подписка
Подписаться
07/09/2020

Каждый пятый россиянин готов заказывать продукты онлайн, чтобы избежать очередей в магазинах

Россияне тратят на очереди больше года своей жизни – в среднем около 403 дней, подсчитали аналитики сервиса доставки продуктов "Сбермаркет". Причем, больше всего времени – 153 дня (38% от общего периода) приходится на ожидание у касс продовольственных магазинов.

В гипер- и супермаркетах наши соотечественники проводят около 2017 часов за жизнь или 27 часов год. Причем, мужчины немного дольше женщин — 1,3 дня в год против 1-го.

1

По длительности ожидания выигрывают магазинчики формата "у дома". В среднем, за год очереди в них "отбирают" только 22 часа в год. Но здесь также мужчинам приходится тратить немного больше времени – 24 часа, тогда как женщины справляются с покупкой за 21,6 часов в сумме за год.

На очереди во всех остальных магазинов приходится только 27 дней в жизни среднестатистического жителя нашей страны. Зато и раздражение это ожидание практически не вызывает.

2

Наибольшее число претензий у россиян накопилось из-за вынужденной необходимости ждать в поликлиниках и госучреждениях.

А вот очереди в продуктовых беспокоят даже не каждого десятого. Тем не менее, чтобы избежать их, люди пытаются перенести свой поход в магазин на то время, когда там бывает меньше посетителей (так поступают почти две трети респондентов), разделяют обязанности – пока один ожидает в очереди, второй собирает продуктовую корзину (13%), а также заказывают в Сети с доставкой на дом (23%). Последний вариант чаще всего выбирают молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.

3

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2020
Банковский маркетплейс? Ozon расширяет кредитование поставщиков
Теперь бизнесов, продающих через Ozon открыта возможность экспресс-кредитования деньгами одного из крупнейших финансовых учреждений России. Первым партнером такого рода стал банк «Открытие». Рассказываем, на каких условиях доступны кредиты.... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/09/2020
Россияне стали чаще оформлять через Интернет подписку на печатные СМИ
За время карантина в Сеть пришла огромная группа потребителей, которые готовы платить за подписку на бумажные издания. Количество заказов на сайте и в мобильном приложении "Почты России" удвоилось. ... Подробнее
04/09/2020
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 1
Финал конкурса предусматривал короткую презентацию проекта и ответы на вопросы экспертов и слушателей. После всех докладов каждый эксперт отдал голос за понравившийся проект.... Подробнее
Елена Барсукова
Руководитель проектов, ООО Регион Инвест
02/09/2020
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 - обсуждение 2
Поздравляю! Я за ГардеРобо болела)
Форум Тенденции развития Российские тенденции