подписка
Подписаться
04/09/2020

Россияне стали чаще оформлять через Интернет подписку на печатные СМИ

Россияне стали чаще оформлять через Интернет подписку на печатные СМИ

Россияне все чаще оформляют в интернете подписки даже на бумажные газеты и журналы.  Рост популярности онлайн-канала продаж подписок зафиксировала "Почта России". За первое полугодие 2020 года в онлайне оформлено вдвое больше подписок на печатные СМИ, чем за тот же период прошлого года.

Оформить подписку можно на сайте или в мобильном приложении "Почты России". За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта podpiska.pochta.ru выросла в три раза год к году.

"Мы фиксируем увеличение доли клиентов старшего возраста, выбирающих этот канал оформления подписки. В 2020 году по сравнению с 2019-м она увеличилась на 22,5%», – отмечает заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

В онлайн-каталоге "Почты России" –  5 тыс. изданий.  Логистический оператор доставляет издания во все регионы РФ, а оформить подписку онлайн, например, в подарок можно из любой точки мира. Также можно адресовать подписку для социальных учреждений в рамках федеральной благотворительной программы «Дерево Добра».

За январь-июнь 2020 года в адрес подопечных  – более двух тысяч детских домов, домов престарелых, больниц и сельских библиотек –  онлайн было оформлено 3 150 изданий, то есть в 2,5 раза больше, чем в первом полугодии 2019 года.

Во время пандемии "Почтой России" была инициирована масштабная онлайн-акция «Подпиши соседа», участвуя в которой каждый желающий мог поддержать пожилого соседа, родственника или ветерана, находящегося в самоизоляции, подарив подписку на газету или журнал.

Тем не менее, значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – через оператора в отделениях связи.  С 1 сентября там стартовала подписная кампания на первое полугодие 2021 года.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
04/09/2020
Интернет-магазины становятся крупнейшим каналом продаж бумажных книг
Продажи бумажных книг по итогам года упадут на 15%. Но так выглядит весь рынок в целом. А вот онлайн-продажи литературы в ее традиционном виде растут неуклонно и даже неожиданно быстро. Посмотрим статистику издателей и магазинов.... Подробнее
03/09/2020
Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров
Более того, специально для этого проекта в 2017г. куплена за $13,2 миллиарда сеть продуктовых супермаркетов Whole Foods. На сделку даже потребовалось особое одобрение Федеральной антимонопольной комиссии.... Подробнее