подписка
Подписаться
03/09/2020

Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров

Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров

Amazon открыл в Нью-Йорке первый дарк стор Whole Foods. Магазин предназначен исключительно для того, чтобы курьеры в нем собирали онлайн-заказы для доставки. Представители онлайн-ритейлера заявили, что это поможет им удовлетворить растущий спрос на доставку продуктов питания. Проект готовился компанией больше года и пока будет обслуживать только территорию Бруклина.

"Доставка продуктов по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих направлений Amazon. Новый магазин полностью укомплектован сотрудниками Whole Foods Market, которые на 100% занимаются только обеспечением доставки интернет-заказов. Это позволит им собирать заказы для гораздо большего количества клиентов", – заявила компания в своем блоге.

Ранее курьер приходил в обычный магазин, где отвлекал персонал на формирование заказа, мог мешать другим покупателям, из-за чего доставка у него занимала много времени. Теперь онлайн-заказы отправили на отдельный конвейер. Amazon последовательно занимается цифровой и технологической трансформацией продуктового ритейла.

Amazon приобрел сеть продуктовых супермаркетов Whole Foods в 2017 году за 13,2 миллиарда долларов  На сделку даже потребовалось особое одобрение Федеральной антимонопольной комиссии, поскольку она сделала Amazon одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания в США.

На прошлой неделе Amazon открыл свой первый магазин Amazon Fresh в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния. Это, по сути, традиционный супермаркет, но с некоторыми характерными для Amazon деталями: голосовым помощником Alexa  и высокотехнологичными продуктовыми тележками.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/09/2020
"Самокат" выкатится в Нижний Новгород
Сервис обещает охватить экспресс-доставкой продуктов всю территорию города. Ранее он работал только в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обещает нижегородцам качество обслуживания не хуже, чем в столицах. Что это значит?... Подробнее
03/09/2020
АФК "Система" продала акции "Детского мира". Что будет дальше с ритейлером?
Эта розничная сеть стал первой крупной компанией в РФ, у которой 100% акций находятся в свободном обращении. Как скажется отсутствие крупных акционеров на развитии "Детского мира", который сейчас конкурирует с маркетплейсами? И почему вдруг "Система" продает такой хороший бизнес?... Подробнее