Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров
Amazon открыл в Нью-Йорке первый дарк стор Whole Foods. Магазин предназначен исключительно для того, чтобы курьеры в нем собирали онлайн-заказы для доставки. Представители онлайн-ритейлера заявили, что это поможет им удовлетворить растущий спрос на доставку продуктов питания. Проект готовился компанией больше года и пока будет обслуживать только территорию Бруклина.
"Доставка продуктов по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих направлений Amazon. Новый магазин полностью укомплектован сотрудниками Whole Foods Market, которые на 100% занимаются только обеспечением доставки интернет-заказов. Это позволит им собирать заказы для гораздо большего количества клиентов", – заявила компания в своем блоге.
Ранее курьер приходил в обычный магазин, где отвлекал персонал на формирование заказа, мог мешать другим покупателям, из-за чего доставка у него занимала много времени. Теперь онлайн-заказы отправили на отдельный конвейер. Amazon последовательно занимается цифровой и технологической трансформацией продуктового ритейла.
Amazon приобрел сеть продуктовых супермаркетов Whole Foods в 2017 году за 13,2 миллиарда долларов На сделку даже потребовалось особое одобрение Федеральной антимонопольной комиссии, поскольку она сделала Amazon одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания в США.
На прошлой неделе Amazon открыл свой первый магазин Amazon Fresh в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния. Это, по сути, традиционный супермаркет, но с некоторыми характерными для Amazon деталями: голосовым помощником Alexa и высокотехнологичными продуктовыми тележками.
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020
По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть