подписка
Подписаться
03/09/2020

"Самокат" выкатится в Нижний Новгород

"Самокат" выкатится в Нижний Новгород

Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" с 15 сентября начинает работать в Нижнем Новгороде. Как заявляют представители компании, доставка охватит весь город – обещают привозить заказы за 15 минут, как и в столицах.

Сейчас компания готовится к открытию: заполняет арендованные склады товарами, курьеры прорабатывают будущие маршруты. А пока в честь грядущего открытия компания создала викторину "Насколько хорошо ты знаешь Нижний?". Всем ответившим на вопросы викторины раздадут промокоды со скидками, а тем, кто покажет стопроцентный результат, обещаны суммы до 15 тыс. рублей.

Выход сервиса в другие города – часть стратегии по масштабированию "Самоката". Владельцы сервиса "Сбербанк" и Mail.Ru Group недавно инвестировали 12 млрд рублей в свое СП в сфере транспорта и доставки еды, объявив, что эти деньги предназначены в основном для "Самоката" и 2ГИС.

"Самокат" был первым сервисом экспресс-доставки продуктов в России. Но сумел удержаться на рынке и продолжил развиваться, даже когда крупные компании вроде Яндекса поняли потенциал экспресс-доставки. Недавно "Самокат" увеличил количество товаров под собственной торговой маркой до 100 наименований.  Пока сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
Номера обращений в августе: 673212 - 31.08.2020 663838 - 28.08.2020 644256 - 24.08.2020 658831 - 27.08.2020 665767 - 28.08.2020 654394 - 26.08.2020 644644 - 24.08.2020 623409 - 18.08.2020 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/09/2020
АФК "Система" продала акции "Детского мира". Что будет дальше с ритейлером?
Эта розничная сеть стал первой крупной компанией в РФ, у которой 100% акций находятся в свободном обращении. Как скажется отсутствие крупных акционеров на развитии "Детского мира", который сейчас конкурирует с маркетплейсами? И почему вдруг "Система" продает такой хороший бизнес?... Подробнее
02/09/2020
X5 ID узнает пользователя в любом магазине
Сеть планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов. Компания рассчитывает, что это решение увеличит частоту использования её сервисов. Идентификатором покупателя станет номер телефона. ... Подробнее

Популярные рубрики