подписка
Подписаться
03/09/2020

"Самокат" выкатится в Нижний Новгород

Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" с 15 сентября начинает работать в Нижнем Новгороде. Как заявляют представители компании, доставка охватит весь город – обещают привозить заказы за 15 минут, как и в столицах.

Сейчас компания готовится к открытию: заполняет арендованные склады товарами, курьеры прорабатывают будущие маршруты. А пока в честь грядущего открытия компания создала викторину "Насколько хорошо ты знаешь Нижний?". Всем ответившим на вопросы викторины раздадут промокоды со скидками, а тем, кто покажет стопроцентный результат, обещаны суммы до 15 тыс. рублей.

Выход сервиса в другие города – часть стратегии по масштабированию "Самоката". Владельцы сервиса "Сбербанк" и Mail.Ru Group недавно инвестировали 12 млрд рублей в свое СП в сфере транспорта и доставки еды, объявив, что эти деньги предназначены в основном для "Самоката" и 2ГИС.

"Самокат" был первым сервисом экспресс-доставки продуктов в России. Но сумел удержаться на рынке и продолжил развиваться, даже когда крупные компании вроде Яндекса поняли потенциал экспресс-доставки. Недавно "Самокат" увеличил количество товаров под собственной торговой маркой до 100 наименований.  Пока сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Прокомментировать
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
Номера обращений в августе: 673212 - 31.08.2020 663838 - 28.08.2020 644256 - 24.08.2020 658831 - 27.08.2020 665767 - 28.08.2020 654394 - 26.08.2020 644644 - 24.08.2020 623409 - 18.08.2020 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/09/2020
АФК "Система" продала акции "Детского мира". Что будет дальше с ритейлером?
Эта розничная сеть стал первой крупной компанией в РФ, у которой 100% акций находятся в свободном обращении. Как скажется отсутствие крупных акционеров на развитии "Детского мира", который сейчас конкурирует с маркетплейсами? И почему вдруг "Система" продает такой хороший бизнес?... Подробнее
02/09/2020
X5 ID узнает пользователя в любом магазине
Сеть планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов. Компания рассчитывает, что это решение увеличит частоту использования её сервисов. Идентификатором покупателя станет номер телефона. ... Подробнее
02/09/2020
"ЛитРес": продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата
Рынок электронных книг на фоне пандемии и закрытой розницы рос впечатляющими темпами. Взлетел спрос на аудиокниги под Android. А топ популярных изданий впервые возглавило совсем уж неожиданное произведение... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент