подписка
Подписаться
09/07/2020

"Самокат" нарастил количество товаров под собственной ТМ

"Самокат" нарастил количество товаров под собственной ТМ

Сервис экспресс-доставки продуктов питания "Самокат" увеличил количество товаров под собственной торговой маркой до 100 наименований. Как уточнил основатель компании Вячеслав Бочаров, в списке  –  молочная и мясная продукция, выпечка, кондитерские изделия и товары для дома. С  июля список товаров пополнился бытовой химией от "Самоката" (чистящие средства, стиральный порошок и пр.).

"Когда мы запускали "Самокат", мы понимали, что экспресс-доставка – очень перспективный формат, и его точно будут пытаться копировать. Нам были нужны новые конкурентные преимущества и способы повысить лояльность наших потребителей", – сообщил Бочаров.

В проекте с частной маркой "Cамокат"  сделал ставку на поддержку небольших предприятий. Основные поставщики – это региональные контрактные производители из Московской и Ленинградской областей.

Бочаров отметил, что, выпуская частную марку, компания должна четко понимать: от качества продуктов под брендом зависит отношение покупателей к сервису. Поэтому важно тщательно отбирать поставщиков, постоянно находиться с ними на связи, контролировать входящий поток сырья и качество продукции на выходе, а также глубоко понимать технологию производства.

Ожидается, что по итогам 2020 года рынок экспресс-доставки продуктов (в течение часа) вырастет до 30 млрд рублей – с 700 млн рублей, Весь рынок онлайн-продаж в сегменте продовольственных товаров, в прошлом году не превышавший 40 млрд рублей, к концу 2020 года достигнет 135 млрд рублей.

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
18/09/2020
"Самокат" поделился планами по захвату Москвы и продаже готовой еды
Основатель петербургского сервиса онлайн-доставки продуктов Вячеслав Бочаровым рассказал о том, как устроена компания, за счет чего выросли и о планах развития: товары под конкретного потребителя, офлайновые магазины, готовые блюда... Подробнее
09/07/2020
Яндекс.Лавка начинает продавать продукцию своего бренда
Компания тестирует в Москве продажу куриных яиц, бутилированной воды и молочных продуктов под собственной маркой... Подробнее
08/07/2020
Цифровые каналы принесли "Почте России" почти 10% выручки
"Почта России" впервые представила годовой отчет как акционерное общество... Подробнее
08/07/2020
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент