"Самокат" нарастил количество товаров под собственной ТМ
Сервис экспресс-доставки продуктов питания "Самокат" увеличил количество товаров под собственной торговой маркой до 100 наименований. Как уточнил основатель компании Вячеслав Бочаров, в списке – молочная и мясная продукция, выпечка, кондитерские изделия и товары для дома. С июля список товаров пополнился бытовой химией от "Самоката" (чистящие средства, стиральный порошок и пр.).
"Когда мы запускали "Самокат", мы понимали, что экспресс-доставка – очень перспективный формат, и его точно будут пытаться копировать. Нам были нужны новые конкурентные преимущества и способы повысить лояльность наших потребителей", – сообщил Бочаров.
В проекте с частной маркой "Cамокат" сделал ставку на поддержку небольших предприятий. Основные поставщики – это региональные контрактные производители из Московской и Ленинградской областей.
Бочаров отметил, что, выпуская частную марку, компания должна четко понимать: от качества продуктов под брендом зависит отношение покупателей к сервису. Поэтому важно тщательно отбирать поставщиков, постоянно находиться с ними на связи, контролировать входящий поток сырья и качество продукции на выходе, а также глубоко понимать технологию производства.
Ожидается, что по итогам 2020 года рынок экспресс-доставки продуктов (в течение часа) вырастет до 30 млрд рублей – с 700 млн рублей, Весь рынок онлайн-продаж в сегменте продовольственных товаров, в прошлом году не превышавший 40 млрд рублей, к концу 2020 года достигнет 135 млрд рублей.