подписка
Подписаться
18/01/2021
$100 млн за долю в интернет-магазине цветов

Лондонский стартап по доставке цветов Bloom & Wild привлек в очередном раунде инвестиций £75 млн ($102 млн). Казалось бы, огромная сумма для такого бизнеса. Однако инвесторы посчитали иначе. И на то есть причины.

В 2020 году продажи компании выросли на 160%, в общей сложности было доставлено около 4 млн букетов и других заказов. До недавнего раунда финансирования компания лишь однажды привлекла $35 млн и оценивалась в $88 млн. Сколько стоят все акции этого интернет-магазина сейчас, стороны не раскрывают.

На сегодняшний день Bloom & Wild является самым быстрорастущим цветочным бизнесом в Европе.

Компанию отличает нестандартный подход во всем – от составления букетов до доставки. Они продают

  • цветы по подписке (каждый месяц – новый букет);
  • праздничные наборы с элитным шоколадом и дорогим вином;
  • корпоративные подарки и поздравления;
  • letterbox flowers (изысканный букет аккуратно уложенный в специальную плоскую коробку, а не традиционным "веником") – идеальное решение для логистики и масштабирования бизнеса в рамках электронной коммерции.

Letterbox Flowers формат продажи цветов

Маркетинг поставлен так же нестандартно и современно. На Instagram Bloom & Wild  подписано почти 250 тыс. человек. А на Youtube множество вирусных видео, советов, распаковок подарков, связанных с этим брендом. При чем их источников является не только сам интернет-магазин. Часто женщины в кадре просто радуются подарку.

Bloom & Wild Flowers Instagram

По сути, Bloom & Wild предлагает покупателям то, чего так не хватает в период самоизоляции – немного красивой реальности.

Отдельно следует отметить то, что компания работает напрямую с поставщиками и покупает цветы очень дешево. Кроме того, это позволяет ускорить доставку и конкурировать по цене: в Bloom & Wild разработана целая система продажи недорогих букетов, которые можно получить достаточно быстро, поскольку везут их не издалека.

Кроме того, стартап набирает талантливых флористов и ищет новых партнеров. Уже заключено соглашение с сетью супермаркетов Sainsbury's, что позволило начать продажи в офлайне. Компания также вкладывается в развитие современных технологий, таких как ее онлайн-платформа, позволяющая легко и быстро оформить заказ.

Полученные средства планируется направить на дальнейшее расширение в Европе. Уже сейчас компания работает не только в Великобритании, но и в Ирландии, Франции, Германии и Австрии.

А по данным CloudPayments, спрос на цветы с началом пандемии увеличился в 2,5 раза.

 

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2021
Ozon стал самым дорогим российским ритейлером
По подсчетам Nasdaq капитализация компании на момент закрытия торгов 15 января достигла $10,954 млрд. Это больше, чем у X5 Retail Group. Как думаете, что происходит с курсом акций онлайн-ритейлера дальше?... Подробнее
18/01/2021
Наторговал ли Amazon на триллион? Посмотрим, как дела у главного маркетплейса планеты
Почему лидер рынка даже не пытается расти быстрее конкурентов? Кто его главные соперники? Где (помимо США) больше всего бизнесов, работающих на Amazon? Нет, не в Китае. И сколько там всего вертится денег?... Подробнее
Алексей R.
Директор, Торговля (мини-компания)
30/12/2020
Всех победит Wildberries. Так считает один из самых опытных людей на рынке РФ - обсуждение 2
Биться за Великого Покупателя? Да ладно. Так Вайлд с Озоном и оставили только предоплату, вместо оплаты при получении и их еще и заказами завалили до невозможности все нормально обработать.