Wildberries разблокировал забаненые магазины
Маркетплейс Wildberries разблокировал забаненые на прошлой неделе за фальшивые отзывы магазины. Как сообщает vc.ru, часть отзывов удалена, но далеко не все.
В частности разблокированы магазины BabyLeo, Blumery и Septicon (ИП Курочкина А.Е. ) у которых по оценке издания было 1464 отзыва напоминающих фейковые.
Пользователь Дмитрий Володин, который называет себя представителем этого ИП настаивал в комментариях, что его клиент не заказывает фейковые отзывы. Его поддержали представители других магазинов, заявив, что все вроде как действительно неочевидно: могли и конкуренты написать отзывы.
В итоге бан с магазинов Курочкина был снят. В то же время, кто-то начал массово удалять сомнительные отзывы BabyLeo, Blumery и Septicon. Но как-то странно, выборочно. В итоге большая часть отзывов на момент написания этой заметки все еще не была удалена.
Напомним, что во второй половине декабря и в начале января Wildberries банили магазины за фейковые отзывы о товарах. Дело в том, что система отзывов площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара. Зная это, некоторые некоторые начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и десятки раз писать на карточках товара короткие, одинаковые и бессодержательные отзывы (обычно 2-3 слова, например "Хорошие. Спасибо").
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой. Свернуть