подписка
Подписаться
18/01/2021

Wildberries разблокировал забаненые магазины

Wildberries разблокировал забаненые магазины

Маркетплейс Wildberries разблокировал забаненые на прошлой неделе за фальшивые отзывы магазины. Как сообщает vc.ru, часть отзывов удалена, но далеко не все.

В частности разблокированы магазины BabyLeo, Blumery и Septicon (ИП Курочкина А.Е. ) у которых по оценке издания было 1464 отзыва напоминающих фейковые.

Пользователь Дмитрий Володин, который называет себя представителем этого ИП настаивал в комментариях, что его клиент не заказывает фейковые отзывы. Его поддержали представители других магазинов, заявив, что все вроде как действительно неочевидно: могли и конкуренты написать отзывы.

В итоге бан с магазинов Курочкина был снят. В то же время, кто-то начал массово удалять сомнительные отзывы BabyLeo, Blumery и Septicon. Но как-то странно, выборочно. В итоге большая часть отзывов на момент написания этой заметки все еще не была удалена.

Напомним, что во второй половине декабря и в начале января Wildberries банили  магазины за фейковые отзывы о товарах. Дело в том, что система отзывов площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара. Зная это, некоторые некоторые начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и десятки раз писать на карточках товара короткие, одинаковые и бессодержательные отзывы (обычно 2-3 слова, например "Хорошие. Спасибо").

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/01/2021
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
15/01/2021
За что Центробанк "трясет" провайдеров онлайн-платежей
От этой активности недавно пострадали Qiwi и ЮMoney. Скорее всего вопросы были и будут и к другим крупным участникам рынка. Госорганы ищут финансовые инструменты, которые мог бы использовать нелегальный игорный бизнес... Подробнее
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (Оборудование, мини-компания)
08/01/2021
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки 8
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой.
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги. Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обид Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы