подписка
Подписаться
14/01/2021

Борьба с фальшивыми отзывами на Wildberries: напуганы все

Борьба с фальшивыми отзывами на Wildberries: напуганы все

История с баном магазинов за фейковые отзывы о товарах на Wildberries ожидаемо получила продолжение.

Как сообщает vc.ru, пользователи утверждают, что площадка блокирует все их карточки товаров без проведения разбирательств, объяснений и отсылок к нормативно-правовой базе.

То есть, борьба с накрутками свелась к тому, что забанить могут любого продавца. Например, по жалобе прямого конкурента.

Многие действия администрации маркетплейса конечно же оправданы. Ушли в бан самые заметные нарушители. "Сервисы" по накрутке отзывов на Wildberries  и продвижению карточек товара просто прекращают работу. Они говорят, что многие карточки товара блокировали еще в декабре.

блок1

Один из пострадавших продавцов рассказал изданию подробности. По его словам, Wildberries просто забанили его из-за чьих-то жалоб. При этом не проводились какие-либо проверки и никто не объяснил ему причину. Компания лишь сообщила о прекращении сотрудничества и не пыталась установить действительно ли продавец виновен в том, в чем его подозревают.

блок2

блок3

Ранее сообщалось, что Wildberries начал банить  магазины за фейковые отзывы о товарах. Система отзывов площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара. Зная это, некоторые некоторые начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и писать на карточках товара впечатления о якобы купленных товарах.

В  своих комментариях к новости пользователи начали шутить, что появилась возможность сводить счеты с конкурентами: "Пишем в большом количестве отзывы конкуренту на WB, далее WB их блокирует. Не благодарите", – написал один из них. А как известно в каждой шутке есть доля правды. В сложившейся ситуации магазинам можно посоветовать быть аккуратными и сразу же сообщать в поддержку Wildberries, после появления аномального количества отзывов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/04/2021
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой - обсуждение 5
Где то читала, что в условиях пандемии ресторанный бизнес только и выживает, что делает доставки в офисы и на дом. Кстати, из-за самоизоляции бизнес с доставками процветает, как никогда.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/01/2021
На AliExpress ограничили варианты оплаты
В связи с предписаниями ЦБ РФ на китайском маркетплейсе теперь нельзя рассчитаться через Qiwi, "ЮMoney" и Google Pay. Руководства AliExpress пояснило, почему это не повлияет на их бизнес... Подробнее
13/01/2021
ЮMoney приостановила переводы физических лиц в пользу и от компаний – нерезидентов
Это произошло в результате контрольных и надзорных действий Центрального банка РФ - пришло предписание регулятора. Рассказываем, что будет с уже находящимися у платежной системы деньгами клиентов-нерезидентов РФ... Подробнее