подписка
Подписаться
14/01/2021

История с баном магазинов за фейковые отзывы о товарах на Wildberries ожидаемо получила продолжение.

Как сообщает vc.ru, пользователи утверждают, что площадка блокирует все их карточки товаров без проведения разбирательств, объяснений и отсылок к нормативно-правовой базе.

То есть, борьба с накрутками свелась к тому, что забанить могут любого продавца. Например, по жалобе прямого конкурента.

Многие действия администрации маркетплейса конечно же оправданы. Ушли в бан самые заметные нарушители. "Сервисы" по накрутке отзывов на Wildberries  и продвижению карточек товара просто прекращают работу. Они говорят, что многие карточки товара блокировали еще в декабре.

блок1

Один из пострадавших продавцов рассказал изданию подробности. По его словам, Wildberries просто забанили его из-за чьих-то жалоб. При этом не проводились какие-либо проверки и никто не объяснил ему причину. Компания лишь сообщила о прекращении сотрудничества и не пыталась установить действительно ли продавец виновен в том, в чем его подозревают.

блок2

блок3

Ранее сообщалось, что Wildberries начал банить  магазины за фейковые отзывы о товарах. Система отзывов площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара. Зная это, некоторые некоторые начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и писать на карточках товара впечатления о якобы купленных товарах.

В  своих комментариях к новости пользователи начали шутить, что появилась возможность сводить счеты с конкурентами: "Пишем в большом количестве отзывы конкуренту на WB, далее WB их блокирует. Не благодарите", – написал один из них. А как известно в каждой шутке есть доля правды. В сложившейся ситуации магазинам можно посоветовать быть аккуратными и сразу же сообщать в поддержку Wildberries, после появления аномального количества отзывов.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
В России значительно увеличилось число ресторанов с доставкой - обсуждение 6
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки из-за прекращения пандемии. Ограничения в определенной мере подтолкнули людей к онлайн-модели потребления. Свернуть
Абсолютно согласен со всеми авторами комментариев. Темпы роста служб доставки не снижаются, а только растут и здесь не ожидается сокращение количества заказов в сервисах экспресс-доставки Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Гузель Халилова
Руководитель отдела контента, СеллерМАРКЕТ
27/01/2021
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Чтобы успешно продвигать свою продукцию на маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам... Подробнее
14/01/2021
На AliExpress ограничили варианты оплаты
В связи с предписаниями ЦБ РФ на китайском маркетплейсе теперь нельзя рассчитаться через Qiwi, "ЮMoney" и Google Pay. Руководства AliExpress пояснило, почему это не повлияет на их бизнес... Подробнее
13/01/2021
ЮMoney приостановила переводы физических лиц в пользу и от компаний – нерезидентов
Это произошло в результате контрольных и надзорных действий Центрального банка РФ - пришло предписание регулятора. Рассказываем, что будет с уже находящимися у платежной системы деньгами клиентов-нерезидентов РФ... Подробнее
13/01/2021
Мы знаем, как платить DPD на 25% меньше. Подходит не всем, но работает
У компании есть для российских клиентов специальные скидки, которые действуют при оплате некоторыми видами корпоративных карт. Теоретически, такая льгота распространяется только на новых партнеров... Подробнее