Борьба с фальшивыми отзывами на Wildberries: напуганы все
История с баном магазинов за фейковые отзывы о товарах на Wildberries ожидаемо получила продолжение.
Как сообщает vc.ru, пользователи утверждают, что площадка блокирует все их карточки товаров без проведения разбирательств, объяснений и отсылок к нормативно-правовой базе.
То есть, борьба с накрутками свелась к тому, что забанить могут любого продавца. Например, по жалобе прямого конкурента.
Многие действия администрации маркетплейса конечно же оправданы. Ушли в бан самые заметные нарушители. "Сервисы" по накрутке отзывов на Wildberries и продвижению карточек товара просто прекращают работу. Они говорят, что многие карточки товара блокировали еще в декабре.
Один из пострадавших продавцов рассказал изданию подробности. По его словам, Wildberries просто забанили его из-за чьих-то жалоб. При этом не проводились какие-либо проверки и никто не объяснил ему причину. Компания лишь сообщила о прекращении сотрудничества и не пыталась установить действительно ли продавец виновен в том, в чем его подозревают.
Ранее сообщалось, что Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах. Система отзывов площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара. Зная это, некоторые некоторые начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и писать на карточках товара впечатления о якобы купленных товарах.
В своих комментариях к новости пользователи начали шутить, что появилась возможность сводить счеты с конкурентами: "Пишем в большом количестве отзывы конкуренту на WB, далее WB их блокирует. Не благодарите", – написал один из них. А как известно в каждой шутке есть доля правды. В сложившейся ситуации магазинам можно посоветовать быть аккуратными и сразу же сообщать в поддержку Wildberries, после появления аномального количества отзывов.