подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение

Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
16/01/2021
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
16/01/2021
"снизить вероятность появления дублей" в нашей нише дубли привычное дело. По 2-3 карточки одного и того же товара. Написали в поддержку. Получили ответ, что дубли это нормально. Спорить не стали, хотя "осадочек" остался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария И.
IT Аналитик, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
22/01/2021
Это неплохая идея на счет обязательного штрихкода, но увы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Данилов
:1

Руководитель отдела продаж, Just Communication
29/01/2021
Идея хорошая, но первое время могут потерять очень много предпринимателей и контент !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста