Vprok.ru: новый бренд в портфеле X5 Retail Group?
Онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" переехал на новый домен vprok.ru. Как сообщили Oborot.ru в компании, с точки зрения дизайна и навигации сайт останется прежним. Изменились только адрес в строке браузера, название сайта в пользовательских соглашениях и отправитель писем клиентских рассылок. Клиентам не придется заново проходить авторизацию, так как все пользовательские сессии и история покупок перенесены бесшовно на новый сайт.
По словам директора по продукту онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок" Марии Тимофеевой, также компания увеличивает ассортимент. Он уже сейчас на 40% состоит из товаров, не представленных в офлайн-рознице.
Также у "Перекрёстка Впрок" есть отдельные вспомогательные сайты для зоотоваров и для оптовых покупок.
На zoo.vprok.ru можно выбрать в том числе профессиональные корма для животных из ассортимента более 5 тыс. SKU.
А интернет-магазин для корпоративных клиентов opt.vprok.ru позволит вам оформить заказ как b2b-клиенту. Это подразделение работает сравнительно давно, и на новом домене все еще встречается надписи, содержащие прежний адрес сайта – opt.perekrestok.ru.
"Кроме того, мы усиливаем категорийную экспертизу и добавляем новые сервисы: доставляем профессиональные корма для животных, японскую, корейскую и таиландскую косметику, оптовые заказы для b2b-клиентов", – сообщила Тимофеева.
В течение нескольких месяцев пользователи, желающие оформить онлайн-заказ, будут перенаправляться с сайта perekrestok.ru на vprok.ru. После этого perekrestok.ru станет ресурсом для сервисов торговой сети "Перекресток".
Напомним, что в августе Perekrestok.ru решил сменить название на "Перекрёсток Впрок".
Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу. Сейчас компания доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир и Тверь.
Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.
Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
Проект скорее не коммерческий. Обычно люди смотрят видеоинструкцию https://youtu.be/1osWmCbGkH8, пробуют делать свой бесплатный интернет-магазин на гугл таблицах, если что-то не получается пишут в общую группу. Если им нужен дополнительный модуль (например оплату через робокассу), то за символичную сумму дописываю модуль к магазину.
А по интеграция - вы же понимаете, что для каждого нужно свою настроить, это персональный выбор (ип например, очень удобно с робокассой) Свернуть
Владислав А. SEO, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания) |