подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
16/10/2020

"Пироженка с лучком": клиенты рассказывают о багах в приложениях сервисов

"Пироженка с лучком": клиенты рассказывают о багах в приложениях сервисов

Комментарии к заказу в приложениях онлайн-сервисов – полезная функция, однако необходимо удалять потерявшие актуальность примечания. Пользователи в Сети обсуждают неудобство приложений в комментариях к посту на "Пикабу". Разработчикам приложений стоит задуматься о том, что привычки пользователей меняются, советуют комментаторы.

На "Пикабу" юзер с ником  Goodwin85 рассказал историю, получившую почти 15 тысяч "лайков" и 559 комментариев. Заслужила симпатии читателей такая ситуация:

Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом. Но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию.

Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии. И, о чудо, ресторан добавил его в обе порции бесплатно! За что ему большое спасибо.

Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели.

В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу…

Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло".

В комментариях люди делятся аналогичным опытом. Подобные ситуации случались у пользователей не только Яндекс.Еды, но и других сервисов доставки.

Например, клиент Delivery Club рассказал: "Вот уже как год, каждый раз при заказе я стираю комментарий "Домофон не работет. Позвонить по приезду. Приборов и соусов на троих", который появляется автоматически".

А в "Додо-пицце" клиенту полгода писали поздравление с Новым годом на коробке.

Множество веселых историй, связанных с нестертыми комментариями, поделились и клиенты онлайн-такси. Так, один из комментаторов рассказал, как, будучи в гостях, предупредил, что необходимо остановиться у мусорных контейнеров. После этого все приезжавшие на его вызовы водители искали, где же рядом "мусорка".

В некоторых случаях подобная ситуация доставляла клиентам настоящие неудобства. К примеру, никто не жаждал взять заказ, где просили вместительный багажник или сдачу с пятитысячной купюры.

Многие сервисы специально "запоминают" заказы клиентов и при новом входе в приложение предлагают повторить их, полностью или частично. Однако из этих историй разработчики приложений могут сделать два полезных для себя вывода:

1) комментарии могут исходить не из привычек клиентов, а из конкретных ситуаций, которые могут больше не повторятся, поэтому следует к комментарию добавить опцию выбора, оставить ли его для следующих заказов;

2) при переходе комментария в следующий заказ, можно проанализировать, имеет ли смысл этот комментарий в новых условиях. К примеру, в том ли ресторане или с того же адреса ли делается заказ.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/10/2020
Vprok.ru: новый бренд в портфеле X5 Retail Group?
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Одновременно заработали оптовый интернет-магазин (opt.vprok.ru) и сайт зоотоваров. Другие важные изменения: 40% ассортимента - товары, не представленные в оффлайн-рознице... Подробнее
15/10/2020
Блог интернет-магазина: зачем нужен, как создать и чем наполнять
Цель любого интернет-магазина – привлекать новых клиентов, удерживать существующих и делать сайт более популярным. Все эти задачи помогает решать блог.... Подробнее
Дмитрий А.
сайтодел, Торговля (мини-компания)
07/09/2020
Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики 5
Менеджеров нет, есть только я :) . Контакты есть на сайте https://heeg.ru/contacts.html
Проект скорее не коммерческий. Обычно люди смотрят видеоинструкцию https://youtu.be/1osWmCbGkH8, пробуют делать свой бесплатный интернет-магазин на гугл таблицах, если что-то не получается пишут в общую группу. Если им нужен дополнительный модуль (например оплату через робокассу), то за символичную сумму дописываю модуль к магазину.


Мне интереснее работать напрямую с менеджером, так что присылайте лучше контакты.
А по интеграция - вы же понимаете, что для каждого нужно свою настроить, это персональный выбор (ип например, очень удобно с робокассой)
Владислав А.
 Владислав А.
SEO, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)


Еще
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение