У "ВКонтакте" появился собственный "Маркет"
"ВКонтакте" запускает торговую площадку под названием "Маркет". В ближайшие дни новый раздел появится в декстопной версии соцсети или по прямой ссылке (vk.com/market), а немного позже – также в мобильном приложении, объединившись с лентой "Покупки".
"В "Маркете" есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях", – рассказала директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Ирина Денежкина.
Со старта на витрине будут представлены предложения от 190 тысяч "традиционных" продавцов, а также показываются товары от сообществ, друзей и подписок пользователя. Выдача персонализирована под каждого юзера, которые также могут добавлять в раздел и свои собственные товары. Алгоритмы учитывают город, возраст, увлечения, сезон – и оставляют в этих блоках товары, которые скорее всего понравятся пользователю.
Предполагается, что такой подход позволит владельцам аккаунтов в соцсети не только искать какие-то конкретные вещи, но также получать идеи для покупок.
"Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов", – пояснили в пресс-службе компании.
Оформление, оплата покупок банковской картой или через VK Pay и отслеживание статуса заказов происходит также в рамках самого "Маркета" без перехода на другие страницы или выхода из мобильного приложения.
Преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. "Всё это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными", – подчеркнули "ВКонтакте".
Новая платформа для электронной коммерции появилась у "ВКонтакте" в феврале этого года. Первым этапом изменений стал запуск обновленного приложения "Магазин 2.0", которое собрало в себе все инструменты продаж ВК и упростило подключение по API. Весной соцсеть решила вопросы с доставкой, подписав соглашения с Boxberry и СДЭК.
Дальнейшая стратегия развития "Маркета" будет иметь "социальное" направление. К примеру, в компании планируют добавить отзывы на товары от блоггеров или других пользователей.
Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.
У меня юр. лицо в Молдове. Я планирую закупить товар в Китае и хочу его реэкспортировать в РФ.
Возможно ли проделать это только по документам, чтобы не катать груз по всему миру ?
То есть, от завода везем груз на склад в Китае, далее таможим и по документам отправляем в Молдову. А физически отправляем его на таможню в РФ.
Затем, делаем по бумагам реэкспорт, физически направляем груз в Москву и там проводим растаможку.
Насколько реальна такая схема ? Свернуть