"ВКонтакте" запустил доставку через СДЭК и Boxberry
"ВКонтакте" будет доставлять через СДЭК и Boxberry товары, проданные через сообщества внутри сети. О планах такого сотрудничества мы сообщали в конце марта.
Чтобы воспользоваться новой опцией, администраторам сообществ нужно будет включить ее в "Магазине 2.0". Далее надо выбрать доступные способы отправить товар: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз. В карточке товара можно указать габариты и вес посылки, что поможет посчитать итоговую стоимость доставки.
Директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Ирина Денежкина отметила, что соцсеть продолжает развивать свое ecommerce-направление. По ее мнению, хорошая логистика очень сильно влияет на успешность бизнеса, поэтому ей и уделяется столько внимания.
Руководитель проекта "Ключевые клиенты" СДЭК Виктор Соловьёв уверен, что "ВКонтакте" является одной из самых востребованных площадок в Рунете, там находят друг друга миллионы продавцов и покупателей, так что новый проект важен для компании.
Руководитель С2С-направления службы доставки Boxberry Екатерина Коновалова отметила, что для ее компании доставка товаров из соцсетей стала большим шагом вперед. Три года назад компания запустила сервис для доставки товаров, проданных через классифайды, а теперь это направление будет адаптировано под "ВКонтакте".
К слову, в "Магазине 2.0" в соцсети расширились возможности API. Теперь продавцы смогут подключить его к своей CRM-системе и загружать информацию о новых заказах туда, появилась возможность интеграции и с системами управления складами, что поможет снять часть рутины с предпринимателей.
Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.
А все потому, что у них страховка отправлений в 10 (в десять) раз дороже, чем по тарифам почты (тарифы Почта онлайн и Курьер Онлайн). Свернуть
Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.
Магазин - косметика. Свернуть