Оборот iGooods в апреле достиг 1 млрд рублей
Оборот сервиса доставки продуктов iGooods в апреле достиг 1 млрд рублей. За месяц компания выполнила доставок на 990 млн рублей. Это в 4,8 раза больше, чем в апреле 2019, сообщили в пресс-службе iGooods.
Для сравнения – за первый квартал 2020 оборот сервиса составил 1,26 млрд рублей, а за весь 2019 год – 2,6 млрд рублей.
Показатель LFL (like-for-like, сопоставимые продажи) за указанный период вырос на 200%: с 206 млн до 614 млн рублей. Также растет трафик через сервис Joom fresh – совместный проект с мобильным маркетплейсом Joom.
Еще одним дополнительным каналом продаж стал совместный проект с сетью "Лента": в апреле стартовала доставка на основе технологии white label.
За апрель 2020 года iGooods доставил 196 тыс. заказов, что в 4 раза больше, чем в апреле 2019. Средний чек увеличился на 27% до 5 063 рублей.
Самой крупной доставкой апреля стал заказ весом 9 тонн и стоимостью более 800 тыс. рублей. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения закупил продукты в общежитие для студентов, которые находились на самоизоляции и дистанционном обучении.
Сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис прогнозирует, что в мае спрос продолжит расти на фоне пандемии, выхода сервиса в новые города и увеличения числа сетей-партнеров. "Летом мы ожидаем сезонный спад: многие уедут на дачи, за город для самоизоляции",– сообщил он
Для удовлетворения начавшегося еще в марте взрывного роста на онлайн-покупки, сервис нанял дополнительный персонал. iGooods подключил к доставке 15 магазинов сетей-партнеров, начал доставлять из Ашан и расширил географию присутствия по России. Спрос на услугу повысил интерес к франшизе iGooods. Только за март сервис получил более 260 заявок из 50 городов страны. Всего за первый квартал было получено 480 заявок.
Ищем партнера по кросс-докингу по упаковке, забору и доставке товаров с нестандартными габаритами (палатки, лодки и так далее). Забор от поставщика, быстрая упаковка и отгрузка со склада или доставка. Примеры товаров: палатка 160х27х23 см (10 кг) или лодка 100х50х30 см (20 кг). Около 5 заказов в день. Наши "хотелки":
1) Упаковка крупногабаритных товаров в картон (лист или короб). Просто упаковка в стрейч не подойдет. Можно предложить какую-то свою надежную альтернативу по упаковке (дали совет, что может быть подойдет трехслойная пупырчатая пленка, но тут нужно упаковывать края посылки в картон или что-то подобное);
2) Упаковка и отгрузка на следующий день после забора от поставщика. Или через день, если есть своя курьерка;
3) Программа учета для отслеживания статуса заказа (забран, принят, отгружен);
4) Забор от поставщика по разумной стоимости (Москва и 15 км от МКАД).
Остальные пункты обсуждаемые)))
Обращались уже во многие компании по фулфилменту, но к сожалению, либо не берутся за крупногабарит, либо нет забора от поставщика (или очень дорогой), либо обещают ответить и не отвечают.
Открыты для Ваших предложений, а также буду благодарен за любой совет. Свернуть
Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.
Магазин - косметика. Свернуть