"Азбука вкуса" даст онлайн-клиентам пообщаться с продавцами
"Азбука вкуса" запускает консьерж-сервис, который позволит покупателям рассказать о своих пожеланиях продавцу напрямую.
Общаться с продавцом можно будет по телефону или через WhatsApp. Клиенты смогут сообщить, например, о том, какой спелости им требуются фрукты или овощи, а также о других требованиях к продуктам. Для формирования заказа сотрудники магазина будут использовать приложение ЧЕК-ЕР от Briskly. Через него продавец сможет уточнять детали покупки и вносить изменения в список.
После формирования заказа покупатель получит SMS-сообщение со ссылкой на оплату. После чего покупку привезут в течение 30 минут. Минимальная сумма заказа через консьержа – 3000 рублей, стоимость самой услуги – 200 рублей. Вес не должен превышать 15 кг.
В "Азбуке" уточняют, что в первую очередь сервис рассчитан на постоянных клиентов сети, которые уже знают ассортимент ритейлера. Впрочем, пользоваться им смогут и другие категории клиентов.
По замыслу сети, услуга консьержа будет актуальна для тех, кто не хочет выходить из дома и нарушать режим самоизоляции.
Сейчас "Азбука вкуса" тестирует новый сервис в районе четырех своих московских магазинов, но до конца месяца обещает расширить покрытие. В первое время ритейлер рассчитывает обрабатывать 15-20 подобных заказов в день.
Ищем партнера по кросс-докингу по упаковке, забору и доставке товаров с нестандартными габаритами (палатки, лодки и так далее). Забор от поставщика, быстрая упаковка и отгрузка со склада или доставка. Примеры товаров: палатка 160х27х23 см (10 кг) или лодка 100х50х30 см (20 кг). Около 5 заказов в день. Наши "хотелки":
1) Упаковка крупногабаритных товаров в картон (лист или короб). Просто упаковка в стрейч не подойдет. Можно предложить какую-то свою надежную альтернативу по упаковке (дали совет, что может быть подойдет трехслойная пупырчатая пленка, но тут нужно упаковывать края посылки в картон или что-то подобное);
2) Упаковка и отгрузка на следующий день после забора от поставщика. Или через день, если есть своя курьерка;
3) Программа учета для отслеживания статуса заказа (забран, принят, отгружен);
4) Забор от поставщика по разумной стоимости (Москва и 15 км от МКАД).
Остальные пункты обсуждаемые)))
Обращались уже во многие компании по фулфилменту, но к сожалению, либо не берутся за крупногабарит, либо нет забора от поставщика (или очень дорогой), либо обещают ответить и не отвечают.
Открыты для Ваших предложений, а также буду благодарен за любой совет. Свернуть
Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.
Магазин - косметика. Свернуть