подписка
Подписаться
07/05/2020

"Азбука вкуса" даст онлайн-клиентам пообщаться с продавцами

"Азбука вкуса" даст онлайн-клиентам пообщаться с продавцами

"Азбука вкуса" запускает консьерж-сервис, который позволит покупателям рассказать о своих пожеланиях продавцу напрямую. 

Общаться с продавцом можно будет по телефону или через WhatsApp. Клиенты смогут сообщить, например, о том, какой спелости им требуются фрукты или овощи, а также о других требованиях к продуктам. Для формирования заказа сотрудники магазина будут использовать приложение ЧЕК-ЕР от Briskly. Через него продавец сможет уточнять детали покупки и вносить изменения в список. 

После формирования заказа покупатель получит SMS-сообщение со ссылкой на оплату. После чего покупку привезут в течение 30 минут. Минимальная сумма заказа через консьержа – 3000 рублей, стоимость самой услуги – 200 рублей. Вес не должен превышать 15 кг.  

В "Азбуке" уточняют, что в первую очередь сервис рассчитан на постоянных клиентов сети, которые уже знают ассортимент ритейлера. Впрочем, пользоваться им смогут и другие категории клиентов. 

По замыслу сети, услуга консьержа будет актуальна для тех, кто не хочет выходить из дома и нарушать режим самоизоляции.  

Сейчас "Азбука вкуса" тестирует новый сервис в районе четырех своих московских магазинов, но до конца месяца обещает расширить покрытие. В первое время ритейлер рассчитывает обрабатывать 15-20 подобных заказов в день.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/05/2020
Оборот iGooods в апреле достиг 1 млрд рублей
Объем доставок продуктов вырос почти в 5 раз... Подробнее
Андрей Ш.
Руководитель, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
02/05/2020
Ищем компанию по кросс-докингу (фулфилмент) 1
Коллеги, здравствуйте.
Ищем партнера по кросс-докингу по упаковке, забору и доставке товаров с нестандартными габаритами (палатки, лодки и так далее). Забор от поставщика, быстрая упаковка и отгрузка со склада или доставка. Примеры товаров: палатка 160х27х23 см (10 кг) или лодка 100х50х30 см (20 кг). Около 5 заказов в день. Наши "хотелки":
1) Упаковка крупногабаритных товаров в картон (лист или короб). Просто упаковка в стрейч не подойдет. Можно предложить какую-то свою надежную альтернативу по упаковке (дали совет, что может быть подойдет трехслойная пупырчатая пленка, но тут нужно упаковывать края посылки в картон или что-то подобное);
2) Упаковка и отгрузка на следующий день после забора от поставщика. Или через день, если есть своя курьерка;
3) Программа учета для отслеживания статуса заказа (забран, принят, отгружен);
4) Забор от поставщика по разумной стоимости (Москва и 15 км от МКАД).
Остальные пункты обсуждаемые)))
Обращались уже во многие компании по фулфилменту, но к сожалению, либо не берутся за крупногабарит, либо нет забора от поставщика (или очень дорогой), либо обещают ответить и не отвечают.
Открыты для Ваших предложений, а также буду благодарен за любой совет.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/04/2020
"ВКонтакте" запустил доставку через СДЭК и Boxberry
Эти логистические службы доставят товары, проданные через сообщества внутри сети... Подробнее