"СберМегаМаркет" теперь принимает голосовые заказы. И собирается устно заключать еще более сложные сделки с клиентами
Воспользоваться новой услугой можно через приложение "Салют". Помимо "СберМегаМаркета" в приложении можно сделать заказ из "СберМаркета", "Самоката" и Delivery Club, причем для некоторых приложений услуга стала доступна еще в августе.
Cистема охватывает 950 городов и предлагает покупателям более 4,5 млн товаров. Любой заказ можно оформить как голосом, так и более привычным методом – взаимодействуя с экраном.
Новую услугу прокомментировал генеральный директор маркетплейса "СберМегаМаркет" Соломон Кунин.
"Микс голосового управления и возможностей интерфейса открывает широкие возможности применения виртуальных ассистентов не только для индустрии развлечений, но и создаёт эффективный канал для бизнеса и дистрибуции товаров в e-commerce.
Помимо уже ставшего привычным заказа продуктов питания, удобным и всё более естественным для пользователей становится покупка одежды, товаров для дома, косметики, игрушек для детей и прочего ассортимента, который доступен на нашем маркетплейсе. Решение позволит человеку не только более комфортно совершать покупки, но и даст возможность совмещать процесс с регулярными рутинными делами, например, при занятии спортом.
Таким образом, у клиентов появится больше времени для важных дел и общения с семьей.
Также важным драйвером развития в этом контексте является всё более глубокая синергия финансовых сервисов и электронной торговли. В дальнейшей перспективе это способствует построению уникального бесшовного опыта для покупок в кредит и рассрочку".
Последняя фраза немного пугает. Лучше не произносите слова связанные с кредитом и рассрочкой, если у вас на телефоне уже установлено приложение "Салют"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.