подписка
Подписаться
16/11/2021

"СберМегаМаркет" теперь принимает голосовые заказы. И собирается устно заключать еще более сложные сделки с клиентами

Воспользоваться новой услугой можно через приложение "Салют".  Помимо "СберМегаМаркета" в приложении можно сделать заказ из "СберМаркета", "Самоката" и Delivery Club, причем для некоторых приложений услуга стала доступна еще в августе.

Cистема охватывает 950 городов и предлагает покупателям более 4,5 млн товаров. Любой заказ можно оформить как голосом, так и более привычным методом – взаимодействуя с экраном.

Новую услугу прокомментировал генеральный директор маркетплейса "СберМегаМаркет" Соломон Кунин.

"Микс голосового управления и возможностей интерфейса открывает широкие возможности применения виртуальных ассистентов не только для индустрии развлечений, но и создаёт эффективный канал для бизнеса и дистрибуции товаров в e-commerce.

Помимо уже ставшего привычным заказа продуктов питания, удобным и всё более естественным для пользователей становится покупка одежды, товаров для дома, косметики, игрушек для детей и прочего ассортимента, который доступен на нашем маркетплейсе. Решение позволит человеку не только более комфортно совершать покупки, но и даст возможность совмещать процесс с регулярными рутинными делами, например, при занятии спортом.

Таким образом, у клиентов появится больше времени для важных дел и общения с семьей.

Также важным драйвером развития в этом контексте является всё более глубокая синергия финансовых сервисов и электронной торговли. В дальнейшей перспективе это способствует построению уникального бесшовного опыта для покупок в кредит и рассрочку".

Последняя фраза немного пугает. Лучше не произносите слова связанные с кредитом и рассрочкой, если у вас на телефоне уже установлено приложение "Салют"?

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/11/2021
Delivery Club запустил подписку с бесплатной доставкой
Первый месяц пользоваться можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц. Рассказываем, что вы получите за эти деньги... Подробнее
15/11/2021
Сманивают и перекупают. Почему и как именно онлайн-ритейлеры создают дефицит складского персонала
Арендодатели уже добавляют в договоры пункт, запрещающий переманивать персонал у соседей по складским комплексам. Они видят, что онлайн-ритейлеры предлагают надбавку до 50% к текущим зарплатам чужих сотрудников... Подробнее
12/11/2021
Уже имеем задержки от 3-4 дней. Как белорусский миграционный кризис влияет на доставку грузов?
Из-за обострения ситуации на белорусско-польской границе начали возникать проблемы с логистикой, затормозились автоперевозки из РФ в страны Евросоюза. Что там происходит и чем это грозит отрасли?... Подробнее
Ксения Т.
Директор, Торговля (среднего размера компания)
09/11/2021
Кто устроил пробку из фур на границе с Китаем: еще одна версия с места событий - обсуждение 2
Раньше груз шел 10-14дней, в пандемию 14-19, сейчас до сих пор ждем заказы с 2 сентября, и неизвестно когда будут, что делать с Новогодними закупками не понятно.... 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее