подписка
Подписаться
18/08/2021

Салют, хочу арбуз! Виртуальные ассистенты Сбера помогут заказать продукты из "Самоката" и "СберМаркета"

Сбер ускорил процесс заказа продуктов из "СберМаркета" и "Самоката". Теперь пользователю не нужно искать и добавлять продукты вручную, достаточно попросить сделать заказ ассистента Салют в приложениях "СберБанк Онлайн" и "Сбер Салют". Волшебные слова к активации: "Салют, хочу <название продукта>!"

Голосовые помощники сразу найдут товар в каталоге. Как обещают в Сбере, ассистенты распознают и более специфичные заказы — например, "Хочу овсяную кашу с бананом", или продукт конкретного бренда. Получить товары через "СберМаркет" из любимых магазинов можно в срок от 20 минут. Также покупатель может выбрать удобный для себя интервал времени.

Если потребуется, ассистенты помогут повторить заказ из истории покупок. Таким образом покупатели смогут сделать заказ голосом, находясь за рулем автомобиля или гуляя с ребенком.

При оформлении заказа покупатель может выбрать удобное время доставки и торговую сеть: "СберМаркет" работает с 70 ритейлерами по всей России. Если в выбранном магазине не найдется нужного товара, можно сформировать вторую корзину с продуктами из другого магазина-партнера.

В будущем возможность делать заказы на "СберМаркете" появится и на умных устройствах Sber, пообещали в компании. "Возможность голосового заказа товаров понравится всем, кто любит в числе первых испытывать новые технологии и при этом знает цену своему времени", – считает вице-президент по продуктовому развитию "СберМаркет" Мария Малышева.

Ранее мы сообщали, что Яндекс дополнил меню голосового помощника "Алиса" функцией покупки книг. Пользователи могут выбирать в библиотеке "ЛитРес" аудиокниги и оплачивать их, отдавая соответствующую команду. Возможность оплаты аудиокниг через "Алису" открыла путь к созданию на базе голосового помощника маркетплейса товаров и услуг. Ни один из навыков до этого не имел возможности производить оплаты, кроме собственных навыков Яндекса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/08/2021
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь ... Подробнее
17/08/2021
Dalli запускает доставку заказов через "Почту России"
Заказы, отправленные службой доставки Dalli теперь можно получить в любом почтовом отделении на территории нашей страны. Рассказываем, как это будет работать... Подробнее
17/08/2021
"Почта России" создала инжиниринговую компанию "Почта Сервис". Чем она будет заниматься?
Рассказываем, кто сейчас оказывает почте такие услуги, сколько человек там будет работать и на какую экономию рассчитывает федеральный почтовый оператор... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация