подписка
Подписаться
17/08/2021

Dalli запускает доставку заказов через "Почту России"

Служба доставки Dalli запускает доставку заказов через "Почту России". Теперь для покупателей доступна доставка и выдача интернет-заказов во всех почтовых отделениях, расположенных на территории РФ

Заявки на доставку заказов через почту оформляются в личном кабинете клиента по аналогии с оформлением заявок на доставку через других логистических партнеров Dalli. При оформлении необходимо выбрать один из четырех типов отправки почтой (в зависимости от сроков доставки, веса и габаритов посылки). Примерная калькуляция по тарифу будет доступна сразу после оформления заказа. 

Упаковка заказа должна осуществляться в соответствии с требованиями "Почты России" (они уже размещены на сайте Dalli). При необходимости, заказ может быть доупакован за дополнительную плату.

Что касается времени доставки заказов, оно будет идентично срокам, указанным на сайте "Почты России", с увеличением на один день (для обработки заказа в службе доставки Dalli). Отслеживать заказ можно по уникальному трек-номеру на сайте "Почты России". Также трек-номер будет доступен в личном кабинете клиента. 

Ольга Древаль, коммерческий директор службы доставки Dalli:
– "Почта России" – старейший государственный оператор связи, который давно вышел за рамки привычного представления о почте. И для нашей компании это стратегически важное решение, поскольку помимо коллаборации с таким гигантом, мы предоставили возможность нашим клиентам добавить в перечень способов доставки один из самых популярных среди интернет-покупателей. Это позволит интернет-магазинам активно расширять географию присутствия бизнеса и наращивать пользовательскую лояльность. 

Евгений Колесников, генеральный директор службы доставки Dalli:
– Запуск доставки товаров через "Почту России" – одно из самых ожидаемых событий этого года для Dalli. Процесс для реализации был очень сложный, плюс вмешалась пандемия, но мы действительно рады, что смогли это осуществить. Доставка Почтой РФ открывает множество перспектив перед нашими потенциальными и текущими клиентами и партнерами.

***

Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Основные принципы компании – безукоризненное качество и безупречный сервис. В клиентском портфеле компании такие известные бренды, как: Детский Мир, МТС, Hobby Games, Henderson, Baon, Музторг, Golden Patch и другие. Служба доставки покрывает весь цикл логистики для интернет-магазинов: от "первой мили" до экспресс-доставки до двери в течение 3-х часов. Услуги по фулфилменту и доставке в регионы компания оказывает через партнеров.

Прокомментировать
Читайте также
03/11/2021
Ольга Древаль – новый операционный директор платформы "Чекбокс", связанной с АФК "Система" (подробное видео о новом работодателе)
Весь рынок с интересом ждал, каким будет продолжение карьеры этой амбициозной женщины, еще недавно занимавшей пост коммерческого директора Dalli. Куда она уходит? И вот сегодня нам стал известен ответ на этот вопрос... Подробнее
18/08/2021
Сколько продавцов, покупателей, выручки и прибыли у маркетплейса №2 в России: Ozon отчитался за II квартал 2021г.
Каждый день на площадке покупают товары почти на миллиард рублей. И по всем показателям идет впечатляющий рост. Например, количество заказов на площадке увеличилось год к году на 180% - до 40,9 млн... Подробнее
17/08/2021
При оплате посредством Visa и Mastercard покупки на Wildberries будут на 2% дороже 1
И здесь нет нарушения правил международных платежных систем. Что изменится для обычного пользователя и чем вызваны такие действия главного маркетплейса России... Подробнее
17/08/2021
"Почта России" создала инжиниринговую компанию "Почта Сервис". Чем она будет заниматься?
Рассказываем, кто сейчас оказывает почте такие услуги, сколько человек там будет работать и на какую экономию рассчитывает федеральный почтовый оператор... Подробнее
Евгений Л.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (мини-компания)
09/08/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции