подписка
Подписаться
18/08/2021

Сколько продавцов, покупателей, выручки и прибыли у маркетплейса №2 в России: Ozon отчитался за II квартал 2021г.

Сколько продавцов, покупателей, выручки и прибыли у маркетплейса №2 в России: Ozon отчитался за II квартал 2021г.

Ozon представил финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2021 года.

Количество заказов на площадке увеличилось год к году на 180% – до 40,9 млн. В копании столь взрывной рост связывают с увеличением клиентской базы на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

2

Оборот от продажи товаров и услуг вырос на 94% – до 89,0 млрд рублей против 45,8 млрд рублей годом ранее. В прошлом году на фоне пандемии рост в аналогичный период составил 188% год к году, но высокая база не помешала дальнейшему развитию.

1

На долю партнерских продаж на маркетплейсе пришлось 62,1% от общего оборота товаров и услуг. втором квартале прошлого года показатель составил 47,4%.

По состоянию на 30 июня 2021 года на площадке было представлено около 27 млн наименований товаров.

Число продавцов на площадке увеличилось год к году более чем втрое и достигло 50 тысяч. Свыше 60% новых селлеров – из регионов России.

3

О прибыли пока речь не идет: скорректированная EBITDA осталась в минусе на 9,1 млрд рублей. В аналогичный период прошлого года она составляла 1,8 млрд рублей. Компания ссылается на стратегические инвестиции, направленные на расширение и увеличение доли рынка.

Денежный поток от операционной деятельности вырос за год с 2,1 млрд рублей до 7,7 млрд рублей. Свободные денежные средства на конец второго квартала составили 122,9 млрд рублей.

4

"За последние три с половиной года Ozon стал одной из крупнейших российских ecommerce площадок с оборотом почти 1 млрд рублей в день. Во II квартале 2021 число заказов на нашей площадке выросло на 180%, а частота заказов наших клиентов увеличилась на 40%. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры, развитие наших продуктов и сервисов, и конечно рост ассортимента до 27 млн товарных наименований благодаря значительному увеличению числа продавцов на нашей платформе", – отметил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

На фоне результатов за второй квартал компания повысила прогноз по итогам года: предполагается, что рост оборота составит 110%. Компания планирует потратить за 2021 год на капитальные вложения от 20 до 25 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/08/2021
Wildberries в ответ Visa и Mastercard: Расследуйте, но не выйдите на самих себя
Представители Mastercard (как и ранее Visa) заявили, что действия Wildberries похожи на дискриминацию владельцев карт определенных платежных систем. Главный российский маркетплейс ответил достаточно резко и жестко... Подробнее
17/08/2021
Подключили экспресс-доставку "Яндекса": какие возникли проблемы и что выиграли
Ритейлер БТиЭ "Ого!" подключил в марте экспресс-доставку от "Яндекс.Маркета" и увеличил аудиторию, средний чек, а так же снизил убытки от возвратов и рассказал, как все это происходило... Подробнее
Виктор Марков
ИП, ИП Марков Виктор Геннадьевич
05/08/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент