Зачем "СберМегаМаркет" начал сам торговать у себя на маркетплейсе?
1"СберМегаМаркет" решил закупать товары у сторонних производителей. Как сообщают "Ведомости", площадка предпринимает шаги для решения проблем с дефицитом ассортимента и адекватной ценой. Для этого маркетплейс создает отдельную структуру "С-мегамаркет трейд".
По словам коммерческого директора площадки Константина Маслова, такая схема работы будет временной. Как только селлеры смогут обеспечить наличие товаров на маркетплейсе по конкурентным ценам, площадка сократит закупаемый ассортимент.
Генеральный директор "СберМегаМаркета" Соломон Кунин сообщил, что сейчас имеющееся предложение не покрывает спрос, например, в части сезонных товаров. Но он не уточнил о каких именно категориях идет речь. Каковы масштабы собственных закупок?
Ожидается, что до июля 2022 года на площадке будет около 5 тыс. единиц закупленного товара. А весь ассортимент маркетплейса сейчас составляет 4 млн позиций.
Дефицит товаров отмечается даже при том, что у "СберМегаМаркета" количество подключившихся продавцов увеличилось на 274,5%. До 2023 года площадка рассчитывает компенсировать проседание во всех основных категориях (кроме одежды, обуви и аксессуаров).
С такими же проблемами сталкиваются и другие площадки.
По данным гендиректора облачного сервиса "МойСклад" Аскара Рахимбердиева, в марте российские маркетплейсы потеряли 5,5% продавцов и более 20% ассортимента
Как отмечают "Ведомости", другие маркетплейсы тоже закупают товары у производителей. Например, "AliExpress Россия" начала делать это в 2021 году, а Яндекс.Маркет и Wildberries давно используют такую модель.
Напоминаем, что в апреле прошлого года Goods.ru превратился в "СберМегаМаркет".
Читайте также другие новости о "СберМегаМаркете":
- У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль
- Приложения маркетплейса "СберМегаМаркет" удалили из магазина приложений Google Play
- На "СберМегаМаркете" появилась рассрочка от Сбера. Сколько денег они готовы дать на одну покупку?
Сбербанк в середине апреля 2021 года закрыл сделку по покупке 85% goods.ru. Как и планировалось, 10% маркетплейса сохранил за собой М.Видео-Эльдорадо и 5% – основатель goods.ru Александр Тынкован.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть