Власти Москвы отправят местных экспортеров на маркетплейсы Турции и ЮАР за счет бюджета
Экспортеры Первопрестольной будут продавать свою продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки при поддержке городской администрации. О том, как Московский экспортный центр развивает программу продвижения столичных товаров в онлайн-ритейле дружественных стран, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В Турции столичные товары будут представлены на маркетплейсе Trendyol, где продаются прежде всего электроника, текстиль, еда и напитки с длительным сроком годности.
Также московские предприниматели представят свою продукцию на южноафриканском маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших онлайн-ритейлеров этого региона. Там представлены самые разные потребительские товары — от одежды до гаджетов.
Кроме того, московские производители вновь получат дополнительные возможность предлагать продукты питания на китайской онлайн-платформе WeChat, где ранее уже успешно продаются российские сладости, снеки, лимонады и каши.
До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний.
Город профинансирует:
- создание, оформление и продвижение карточек товаров,
- доставку пробной партии товаров.
Кроме того, по словам заммэра, продолжается прием заявок от производителей, которые бы хотели представлять свои товары на площадках других стран, включая Индию, Иран и Латинскую Америку. МЭЦ будет работать в этих направлениях.
С начала года при поддержке города свыше 150 московских компаний заключили контракты на поставки товаров в дружественные страны. При этом больше трети предприятий вышли на международный рынок впервые.
На сайте МЭЦ любой столичный предприниматель может найти подходящий маркетплейс, подать заявку и получить консультацию специалистов.
Кроме того, на базе МЭЦ экспортеры могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов или обратиться к амбассадорам города в других государствах.
С недавнего времени в дружественных странах работают бизнес-амбассадоры Москвы. Их главная задача – помочь предпринимателям найти надежных партнеров, организовать работу с дистрибуторами, ритейл-сетями и маркетплейсами, а также решать вопросы, где требуется личное присутствие представителя. Первые представители уже начали работу в Индии, Египте и Таиланде. До конца 2023 г. в списке появятся еще три страны.
Также читайте на нашем сайте:
- Минфин запустит ювелирный маркетплейс, чтобы увеличить экспорт драгоценностей
- Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
- "Почта России" и Минпромторг поддержат российских экспортеров, работающих с маркетплейсами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.