подписка
Подписаться
03/08/2023

Власти Москвы отправят местных экспортеров на маркетплейсы Турции и ЮАР за счет бюджета

Экспортеры Первопрестольной будут продавать свою продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки при поддержке городской администрации. О том, как Московский экспортный центр развивает программу продвижения столичных товаров в онлайн-ритейле дружественных стран, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

В Турции столичные товары будут представлены на маркетплейсе Trendyol, где продаются прежде всего электроника, текстиль, еда и напитки с длительным сроком годности.

Также московские предприниматели представят свою продукцию на южноафриканском маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших онлайн-ритейлеров этого региона. Там представлены самые разные потребительские товары — от одежды до гаджетов.

Кроме того, московские производители вновь получат дополнительные возможность предлагать продукты питания на китайской онлайн-платформе WeChat, где ранее уже успешно продаются российские сладости, снеки, лимонады и каши.

До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний.

Город профинансирует:

  • создание, оформление и продвижение карточек товаров,
  • доставку пробной партии товаров.

Кроме того, по словам заммэра, продолжается прием заявок от производителей, которые бы хотели представлять свои товары на площадках других стран, включая Индию, Иран и Латинскую Америку. МЭЦ будет работать в этих направлениях.

С начала года при поддержке города свыше 150 московских компаний заключили контракты на поставки товаров в дружественные страны. При этом больше трети предприятий вышли на международный рынок впервые.

На сайте МЭЦ любой столичный предприниматель может найти подходящий маркетплейс, подать заявку и получить консультацию специалистов.

Кроме того, на базе МЭЦ экспортеры могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов или обратиться к амбассадорам города в других государствах.

С недавнего времени в дружественных странах работают бизнес-амбассадоры Москвы. Их главная задача – помочь предпринимателям найти надежных партнеров, организовать работу с дистрибуторами, ритейл-сетями и маркетплейсами, а также решать вопросы, где требуется личное присутствие представителя. Первые представители уже начали работу в Индии, Египте и Таиланде. До конца 2023 г. в списке появятся еще три страны.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/08/2023
SOKOLOV теперь торгует косметикой, содержащей золото, серебро и пыль драгоценных камней
В новых продуктах используются пудра розового кварца, алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро. Есть наборы из украшений и косметики. Сколько вложено в проект и какова его доля плановая в выручке?... Подробнее
02/08/2023
Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году 1
Да, не всем. Но случаев достаточно много. Селлеры описывают конкретные обстоятельства, и становиться понятно, что речь идет о явно ошибочных начислениях. Самая большая сумма - 800 тыс руб - вернулась на фоне решения суда... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/08/2023
"Мегамаркет" или "МегаМаркет"? Но точно без "Сбер" - обсуждение 2
Ну так когда они гудс купили, похоже было, что это произошло внезапно и тогда не смогли сходу придумать название и брендинг, сейчас дошли до этого.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
02/08/2023
В чем виновен "Детский мир"?
На Московской бирже идет какая-то странная активность вокруг бумаг крупнейшего в РФ продавца детских товаров. Якобы есть нарушение правил допуска акций на биржу. Но выглядит это как игра в пользу крупнейших акционеров... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
31/07/2023
Воронежский Роспотребнадзор готовит коллективный иск к Wildberries. Какие там претензии? - обсуждение 2
Личный опыт коллективного иска под эгидой Роспотребнадзора - бесполезная трата времени по самостоятельному  сбору и отправке всей доказательной базы с последующими днями такого же бесполезного ожидания, в течение которого никто не будет ни уведомлять о результатах, ни приглашать в суд. НИ- ЧЕ -ГО. Буря в стакане воды. Роспотребнадзор никак не выполнит вполне полезное дело  - передачу многочисленных судебных материалов в ФАС для привлечения к ответственности Яндекс.Такси (причем материалов дел, в которых его специалисты участвуют и фиксируют нарушения агрегатора), а тут очень заинтересовался правами потребителей на маркетплейсах. Походе "прошла команда", а вот результата ждать - как я уже выше высказался...  Свернуть
Личный опыт коллективного иска под эгидой Роспотребнадзора - бесполезная трата времени по самостоятельному  сбору и отправке всей доказательной базы с последующими днями такого же бесполе Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции