подписка
Подписаться
28/05/2024

Персональные подборки на Яндекс Маркете теперь помогает составлять ИИ. Как это работает?

Яндекс Маркет теперь помогает покупателям, составляя для них подборки товаров с помощью искусственного интеллекта.

В компании рассказали, что это популярный сценарий у них: сейчас 45% заказов в категории "Одежда, обувь и аксессуары" на "Маркете" пользователи делают на основании рекомендаций.

Маркетплейс запустил в своем приложении индивидуальные подборки одежды и товаров для дома, которые генерирует нейросеть. ИИ-модель анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений.

Подборки формируются на основе прошлых заказов покупателя, понравившихся ему товаров, поисковых запросов и размера одежды. Например, если пользователь ранее искал на площадке зеленый свитер, то он увидит похожие товары от любимых и популярных брендов.

Как рассказали в "Маркете", нейросеть обучали профессиональные стилисты, поэтому она умеет выбирать актуальные вещи и добавляет в рекомендации модную одежду.

В подборку попадут и вещи для дополнения образа: джинсы, сумки, кроссовки, а также набирающие популярность новинки в нужных размерах, уточнили представители маркетплейса.

Клиенты смогут "тренировать" искусственный интеллект "Маркета" так, чтоб он добавлял в персональные подборки больше подходящих предложений.

Точность личной выдачи будет зависеть от таких факторов, как просмотры товаров, покупки и добавления вещей в раздел "Избранное".

Среди грядущих планов площадки – внедрить аналогичный инструмент еще и в категории товаров для детей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
04/06/2024
"Магнит Маркет" открыл уже более тысячи ПВЗ. Но продавцы просят о другом 1
Маркетплейс планирует увеличивать количество точек выдачи с помощью сети магазинов "Магнит", которых больше 29 тысяч по всей стране. В то же время селлеры бывшего KazanExpress недовольны, что количество заказов упало... Подробнее
24/05/2024
Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Теперь клиенты могут поставить новую оценку товару при покупке его несколько раз. А до сих пор оценить одну позицию можно было только однажды. При расчёте рейтинга повторные отзывы будут учитываться по общим правилам... Подробнее
23/05/2024
Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
По данным аналитиков этой площадки, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% - еще и находят более выгодное предложение у конкурентов. Теперь им можно предложить индивидуальную скидку от 3% до 25%... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах