Артикулы, короткие ссылки и быстрое размещение: новые товары на Яндекс Маркет можно будет выставить почти мгновенно
Продавцы Яндекс Маркета смогут выставлять свои новые товары гораздо быстрее. Маркетплейс примерно в восемь раз ускорил выход новых наименований продукции на свою витрину.
Раньше селлер ждал пару часов после проверки, чтобы увидеть товар в продаже. Теперь он становится доступен для покупателей уже через 20 минут.
Также на площадке появились артикулы. Продавцы могут использовать их для продвижения, а покупатели – для поиска товаров.
Артикул отображается на странице товара в личном кабинете и на витрине для покупателей.
Кроме того, на "Маркете" теперь можно делать короткие ссылки на товары.
До этого по ID товара можно было найти только лучшее предложение о продаже по версии "Маркета".
"Ассортимент после модерации начнёт появляться на витрине быстрее для всех продавцов. При этом срок проверки карточек не изменится.
В категориях, где важны точные характеристики, например, "Аптека", каждая карточка создается командой "Маркета". Такие товары изучаются дольше и тщательнее, чем остальные", – заверили сотрудники сервиса.
Читайте также на нашем сайте:
- Сколько партнерские ПВЗ Яндекс Маркета заработают на посылках из-за границы?
- На Яндекс Маркете теперь можно купить ПВЗ. Как это будет устроено?
- Селеры Яндекс Маркета смогут устанавливать собственные тарифы за доставку крупногабарита
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
- У Яндекс Маркета 2 новые СТМ – Ellio и Bodycore. Что (и где?) будут производить под этими брендами?
- Пищевой комбинат "Яндекса": компания отдает производство еды под своими СТМ в одни руки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ФАС, ау???? или вы опять по грибы ушли? с чемоданом?