Тинькофф банк решил заполнять за чужих клиентов формы заказов и зарабатывать на этом
Связанная с этим финансовым учреждением компания Tinkoff Ecommerce запустила специальный сервис для интернет-магазинов "Тинькофф Корзина".
Он сам распознает и заполняет все поля и формы, выбирает подходящие способы оплаты и доставки заказов. Единственное условие – надо чтобы у покупателя был Tinkoff ID.
Клиенту нужно авторизоваться по номеру телефона, и в результате сервис автоматически заполнит за него персональные данные, подберет самый часто используемый адрес и формат доставки и укажет удобный способ оплаты.
Для розничных клиентов Тинькофф банка новый сервис заработает сразу после авторизации. А новым покупателям нужно лишь один раз заполнить данные, чтобы в будущем предзаполнение информации происходило автоматически.
Покупатель сможет редактировать поля и выбрать самый удобный из нескольких вариантов оплаты заказа, включая "Долями", а со временем станет доступна и оплата в рассрочку.
Другие возможности и параметры "Тинькофф Корзины":
- Сервис значительно сокращает число брошенных корзин и увеличивает конверсию в оплату заказов в интернет-магазинах до 60%;
- Позволяет подключить сразу до десяти служб доставки товаров, а также интегрировать уже работающие с магазином курьерские сервисы;
- Упрощает процесс оформления заказов 85 миллионам покупателей: больше не нужно заполнять десятки полей, достаточно ввести номер телефона – и все необходимые для заказа данные подтянутся автоматически;
- Позволяет установить сразу несколько необходимых для быстрой покупки решений;
- Покупателем может быть клиент любого российского банка.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce, так прокомментировал запуск сервиса:
Представьте, если бы 7 из 10 покупателей оставляли свои тележки на кассе супермаркета и уходили домой. Странно? Именно это происходило в интернет-магазинах до появления сервиса "Тинькофф Корзина": меньше трети покупателей доходило до финальной оплаты заказа.
Бросить корзину их вынуждали множество факторов, но главные "убийцы" конверсии – это сложные и нестабильные формы заказа, непрозрачные условия доставки, необходимость вводить данные карт, а также отсутствие удобных вариантов получения и оплаты заказа.
Для того, чтобы предприниматели не теряли клиентов на последнем этапе, мы запустили сервис "Тинькофф Корзина". Он предзаполняет и надежно хранит данные покупателей, сокращая время оформления заказа вдвое.
Читайте также на нашем сайте:
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах? И что с этим можно сделать?
- СБП с кэшбэком: "Сбер" подключил сервис Tinkoff Pay к оплате по QR-кодам
- Как выбирают товар Wildberries и Ozon: смотрят на фото, скидки и отзывы, набивают виртуальные корзины
- Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? – исследование Bold Commerce
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Все ПВЗ "Озон" заключили договора с мусорными компаниями по вывозу ТБО и платят за них как юрлица по повышенной ставке. То что отходы не вывозят в рамках "Мусорной реформы" как обязаловки, это вопросы к организации обслуживающей эти контейнеры. Свернуть