подписка
Подписаться
01/12/2023

Тинькофф банк решил заполнять за чужих клиентов формы заказов и зарабатывать на этом

Тинькофф банк решил заполнять за чужих клиентов формы заказов и зарабатывать на этом

Связанная с этим финансовым учреждением компания Tinkoff Ecommerce запустила специальный  сервис для интернет-магазинов "Тинькофф Корзина".

Он сам распознает и заполняет все поля и формы, выбирает подходящие способы оплаты и доставки заказов. Единственное условие – надо чтобы у покупателя был Tinkoff ID.

Клиенту нужно авторизоваться по номеру телефона, и в результате сервис автоматически заполнит за него персональные данные, подберет самый часто используемый адрес и формат доставки и укажет удобный способ оплаты.

Для розничных клиентов Тинькофф банка новый сервис заработает сразу после авторизации. А новым покупателям нужно лишь один раз заполнить данные, чтобы в будущем предзаполнение информации происходило автоматически.

Покупатель сможет редактировать поля и выбрать самый удобный из нескольких вариантов оплаты заказа, включая "Долями", а со временем станет доступна и оплата в рассрочку.

Другие возможности и параметры "Тинькофф Корзины":

  • Сервис значительно сокращает число брошенных корзин и увеличивает конверсию в оплату заказов в интернет-магазинах до 60%;
  • Позволяет подключить сразу до десяти служб доставки товаров, а также интегрировать уже работающие с магазином курьерские сервисы;
  • Упрощает процесс оформления заказов 85 миллионам покупателей: больше не нужно заполнять десятки полей, достаточно ввести номер телефона – и все необходимые для заказа данные подтянутся автоматически;
  • Позволяет установить сразу несколько необходимых для быстрой покупки решений;
  • Покупателем может быть клиент любого российского банка.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce, так прокомментировал запуск сервиса:

Представьте, если бы 7 из 10 покупателей оставляли свои тележки на кассе супермаркета и уходили домой. Странно? Именно это происходило в интернет-магазинах до появления сервиса "Тинькофф Корзина": меньше трети покупателей доходило до финальной оплаты заказа.

Бросить корзину их вынуждали множество факторов, но главные "убийцы" конверсии – это сложные и нестабильные формы заказа, непрозрачные условия доставки, необходимость вводить данные карт, а также отсутствие удобных вариантов получения и оплаты заказа.

Для того, чтобы предприниматели не теряли клиентов на последнем этапе, мы запустили сервис "Тинькофф Корзина". Он предзаполняет и надежно хранит данные покупателей, сокращая время оформления заказа вдвое.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2023
200.. 500... 1000... Клиенты Wildberries рассказывают о рекордах по стоимости платного возврата, а площадка все отрицает
Покупатели обнаружили в корзине предупреждение, что возврат детских палаток им будет стоить немалую сумму. А в иных случаях стоимость возврата превышает цену товара. Маркетплейс утверждает, что так не бывает... Подробнее
30/11/2023
Парафин, перчатки и кондиционер. Операторы ПВЗ жалуются, что Wildberries штрафует их за товары белого цвета
Речь идет либо о техническом сбое, либо о массовом злоупотреблении со стороны маркетплейса. Обвиненные в порче товаров это отрицают и готовы представить видео. Отраслевая ассоциация АУРЭК уже назвала это "белой горячкой"
... Подробнее
30/11/2023
Wildberrries попытался взыскать с продавцов деньги, которые проиграл им в суде
Но потом в компании объяснили произошедшее техническим сбоем и извинились. А юристы уже собирались снова идти в суд и грозили возбуждением уголовных дел против руководства маркетплейса. Рассказываем вкратце, что произошло... Подробнее
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
"Народный фронт" предлагает устроить бойкот Ozon из-за заваленной мусором остановки в Астрахани - обсуждение 2
А если я выкину на помойку пакеты с логотипом "Народного фронта" или другой организации или сетевого магазина, то надо устраивать бойкот "Народного фронта"? 

Все ПВЗ "Озон" заключили договора с мусорными компаниями по вывозу ТБО и платят за них как юрлица по повышенной ставке. То что отходы не вывозят в рамках "Мусорной реформы" как обязаловки, это вопросы к организации обслуживающей эти контейнеры. Свернуть
А если я выкину на помойку пакеты с логотипом "Народного фронта" или другой организации или сетевого магазина, то надо устраивать бойкот "Народного фронта"?  Все ПВЗ Еще...
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
27/11/2023
ПВЗ Ozon продолжают заваливать товарами. Что происходит и кто виноват? - обсуждение 3
Ну ведь дебилы) почему система вообще сразу не блочит такой заказ на проверку? Почему они ограничили один пвз, то есть в соседний пожалуйста заказывай не хочу. По разговору с пвз такие заказы не редкость и формирует их сам озон, когда проседает по выручке, а так, можно отжимать за доставку.  Свернуть
Ну ведь дебилы) почему система вообще сразу не блочит такой заказ на проверку? Почему они ограничили один пвз, то есть в соседний пожалуйста заказывай не хочу. По разговору с пвз такие за Еще...