Wildberrries попытался взыскать с продавцов деньги, которые проиграл им в суде
Фиолетовый маркетплейс попытался взыскать с продавцов деньги, которые проиграл им в суде. Потом, правда, признал свои действия ошибкой и сослался на технический сбой.
Селлерам Wildberrries стали приходить уведомления об удержании денежных средств именно в том размере, который они выиграли у маркетплейса в суде.
Причем некоторые утверждают, что в детализации удержания увидели конкретно решение суда, по которому площадка проигрывала дело.
Юрист Константин Лысаков пишет, что такие действия – уголовное преступление со стороны WIldberries, цитируем:
"Подчёркиваю. Это уголовное преступление!!! К ответственности привлекается руководитель WB!!!! Возбуждение уголовных дел вряд ли позволит удержаться на первых строчках Forbes," – пророчествует адвокат.
В своем Телеграм-канале он также подробно рассказывает, как должна выглядеть жалоба на такие действия маркетплейса. Надо отметить, что он делает это неожиданно резко и экспрессивно для адвоката.
Впрочем, вскоре нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz сумел получить комментарий Wildberries о произошедшем.
Там заявили следующее:
"Действительно, из-за технических работ наблюдался временный сбой сервиса удержаний. В результате некоторые удержания были загружены некорректно и несколько человек получили ошибочные уведомления. В настоящий момент все удержания были возвращены. Приносим свои извинения".
Читайте также на нашем сайте:
- На Wildberries появился отчет по штрафам за самовыкупы. Продавцов это не порадовало
- 200 тысяч за заезд! Почему селлеров регулярно штрафуют на краснодарском складе Wildberries?
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Все работают – и вы работайте! Wildberries начислил штрафы ПВЗ в Шебекино за закрытие во время обстрелов (но потом взыскания отменил)
- Не больше 100 тысяч. Wildberries введет верхнюю планку штрафа за неотгруженные товары
- Wildberries массово штрафует селлеров за "несоответствующие товары"
- За 2022 год Wildberries оштрафовал продавцов на 8.4 млрд рублей и отметил это в своей отчетности
- Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ведь момент заключения договора остаётся неизменным- "или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи". То есть когда покупатель оформил заказ. А по предоплате он или оплата после получения товара - не уточнятся. Свернуть
Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!
А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, видите ценник 100 руб, вместо 1000, берете товар, а вам отказывают! Приятно?
Или еще хуже, Вы покупаете, забираете, тут продавец опомнился и бежит за вами крича, верни взад...
ДА я отлично понимал, что продавец или озон лоханулся, но БИЗНЕС есть БИЗНЕС!
А ОЗОН сам акцептирует оферту, с моей стороны, как Покупателя, сделка была совершена, добросовестно на основании оферты.
Аналогичная ситуация была с МВидео и тп, и им отвертеться не удалось, ибо они не МП! Или тем же ЦУМом. Во всех случаях, заказы были выкуплены!
И статус Передан к отгрузке, а на деле кажется было, что он вообще готов к отправке на ПВЗ.
А не просто на Холде! И так 3 раза, это что?
А так Я только за, чтобы требования к ПОКУПАНАМ были теже, как штрафы и налоги! Свернуть
Danil Krutikov ceo, Служба Обещаний |
За прошедшие полтора года накопилось достаточное количество судебных решений по распространенным спорам в интернет-торговле. Рассмотрим наиболее значимые.... Подробнее