подписка
Подписаться

Ozon пошел на мировую с покупателем, требовавшим многотысячный штраф за отмену заказа сторублевой пачки чая - обсуждение

Подписка на RSS
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
06/12/2023
Перейти к исходному сообщению
Я сам ПРОДАВЕЦ и все понимаю! Но сделка есть сделка!Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, видите ценник Еще...
Я сам ПРОДАВЕЦ и все понимаю! Но сделка есть сделка!
Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!
А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, видите ценник 100 руб, вместо 1000, берете товар, а вам отказывают! Приятно?
Или еще хуже, Вы покупаете, забираете, тут продавец опомнился и бежит за вами крича, верни взад... :D

ДА я отлично понимал, что продавец или озон лоханулся, но БИЗНЕС есть БИЗНЕС!
А ОЗОН сам акцептирует оферту,  с моей стороны, как Покупателя, сделка была совершена, добросовестно на основании оферты.

Аналогичная ситуация была с МВидео и тп, и им отвертеться не удалось, ибо они не МП! Или тем же ЦУМом. Во всех случаях, заказы были выкуплены!

И статус Передан к отгрузке, а на деле кажется было, что он вообще готов к отправке на ПВЗ.
А не просто на Холде! И так 3 раза, это что?

А так Я только за, чтобы требования к ПОКУПАНАМ были теже, как штрафы и налоги! Свернуть
Danil Krutikov  Danil Krutikov ceo, Служба Обещаний
В жизни всегда случаются ошибки и если мы хотим оставаться людьми, ошибки нужно прощать. Если человек подскользнулся и упал, можно подать руку и помочь подняться, а можно воспользоваться ситуацией и оттрахать. Давайте жить не по законам зоны и оставаться людьми.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы