подписка
Подписаться
31/07/2023

Как выбирают товар Wildberries и Ozon: смотрят на фото, скидки и отзывы, набивают виртуальные корзины

Как выбирают товар Wildberries и Ozon: смотрят на фото, скидки и отзывы, набивают виртуальные корзины

Сервис Market Papa поделился своим исследованием о поведении российских покупателей при поиске и выборе товаров на маркетплейсах.

Самое любопытное:

  • 17% добавляют в корзину более 100(!) товаров,
  • 12% покупают без проверки и примерки,
  • 8% регулярно возвращают товары,
  • 16% обращают внимание на скидки и акции.

Как россияне ищут нужный товар на маркетплейсах?

  • 18% идут в нужную категорию
  • 17% ищут нужный товар через поиск,
  • 14% применяют поисковые фильтры,
  • 14% просто листают ленту в надежде увидеть что-то подходящее,
  • 9% приходят за покупкой прямо на карточку товара по прямой ссылке,
  • 30% изучают фото и видео на карточке товара.

Что может заставить отказаться от покупки?

  • 39% никогда не покупают товары с низким рейтингом
  • 31% не купят товар с плохими отзывами или вообще без отзывов
  • только 8% смотрят на сроки доставки

Читайте также на нашем сайте другие глобальные новости и обзоры о ecommerce:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2023
"Л'Этуаль" собирается на белорусский рынок
На HeadHunter появилась бухгалтерская вакансия в минский офис "Л’Этуаль", куплен местный домен, на котором пока висит заглушка. Да и в начале текущего года планы экспансии в эту страну были озвучены публично... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
31/07/2023
Воронежский Роспотребнадзор готовит коллективный иск к Wildberries. Какие там претензии? - обсуждение 2
Личный опыт коллективного иска под эгидой Роспотребнадзора - бесполезная трата времени по самостоятельному  сбору и отправке всей доказательной базы с последующими днями такого же бесполезного ожидания, в течение которого никто не будет ни уведомлять о результатах, ни приглашать в суд. НИ- ЧЕ -ГО. Буря в стакане воды. Роспотребнадзор никак не выполнит вполне полезное дело  - передачу многочисленных судебных материалов в ФАС для привлечения к ответственности Яндекс.Такси (причем материалов дел, в которых его специалисты участвуют и фиксируют нарушения агрегатора), а тут очень заинтересовался правами потребителей на маркетплейсах. Походе "прошла команда", а вот результата ждать - как я уже выше высказался...  Свернуть
Личный опыт коллективного иска под эгидой Роспотребнадзора - бесполезная трата времени по самостоятельному  сбору и отправке всей доказательной базы с последующими днями такого же бесполе Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/07/2023
Воронежский Роспотребнадзор готовит коллективный иск к Wildberries. Какие там претензии? 1
Управление этого ведомства по Воронежской области предлагает покупателям, с которых маркетплейс списал средства за возврат бракованного товара, присоединиться к коллективному иску до 7 августа 2023г.... Подробнее
28/07/2023
Оzon отправил своих американских инвесторов на биржу Астаны. Теперь ценными бумагами маркетплейса торгуют там
Международная биржа Астаны начнет торги депозитарными акциями российского онлайн-ритейлера. Что при этом меняется для российских владельцев бумаг компании? Только плюсы. Их бумаги станут более ликвидными и востребованными... Подробнее
Михаил Барабаш
Руководитель проектов, АО ДИКСИ Юг
28/07/2023
Только что открывшаяся Zara снова закроется? Одной из причин может быть невыход в онлайн - обсуждение 2
Обороты офлайн-торговых точек не растут из-за отсутствия интернет-магазина и представленности на Вайлдберриз?) Или всё-таки от того, что бренд ни разу не раскручен и его название почти ничего никому не говорит Свернуть
Обороты офлайн-торговых точек не растут из-за отсутствия интернет-магазина и представленности на Вайлдберриз?) Или всё-таки от того, что бренд ни разу не раскручен и его название почти ни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции