Воронежский Роспотребнадзор готовит коллективный иск к Wildberries. Какие там претензии?
1Управление Роспотребнадзора по Воронежской области подаст в суд на главный российский маркетплейс. Как сообщают "Вести Воронеж", ведомство предлагает покупателям, с которых Wildberries списал средства за возврат бракованного товара, присоединиться к коллективному иску до 7 августа.
Ранее контролирующие органы региона зафиксировали многочисленные жалобы, поступившие от воронежцев на то, что Wildberries списывает средства за отказ от бракованных (по утверждению покупателей) товаров.
Согласно закону "О защите прав потребителей", ответственность за продажу товара ненадлежащего качества дистанционным способом несет продавец. Покупатель вправе отказаться от товара, потребовать возврата денег и не платить за обратную доставку.
"В связи с этим управление Роспотребнадзора по Воронежской области считает действия ООО "Вайлдберриз" противоправными. Мы предлагаем потребителям, которым до настоящего момента средства за возврат товара ненадлежащего качества не поступили, либо же в них отказано, присоединиться к коллективному иску", – говорится в сообщении ведомства.
Чтобы присоединиться к иску, необходимо заполнить и направить в Роспотребнадзор по Воронежской области пакет документов: оригинал заявления; скриншот, подтверждающий оформление заказа, фото товара ненадлежащего качества; подтверждение списания средств за обратную доставку товара ненадлежащего качества; обращение в службу поддержки ООО "Вайлдберри" и ответы при их наличии (скриншоты); паспортные данные.
В июне сообщалось, что Wildberries прекратил списывать деньги с покупателей за обратную доставку бракованных товаров. Также не нужно оплачивать возврат недокомплекта, или не того товара. Раньше на Wildberries плата за возврат возвращалась покупателю только после подтверждения брака на складе.
В начале июня генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук заявляла, что компания не будет отменять платные возвраты товаров надлежащего качества, чтобы соблюсти необходимый баланс между продавцами и покупателями. Таким образом маркетплейс борется с безответственными шопоголиками.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
- Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
- Wildberries пытается улучшить сервис возврата бракованных товаров
- Белорусские власти запретили платные возвраты на Wildberries
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Зачем селлеры Wildberries сегодня опять пришли толпой в офис маркетплейса?
- Wildberries увеличит скидку постоянного покупателя (СПП) на товары конкретного селлера, если тот покупает внутреннюю рекламу
Роспотребнадзор неоднократно обращал внимание на жалобы покупателей Wildberries, которым приходилось оплачивать обратную доставку некачественных товаров.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
До свидания онлайн торговля на экспорт. Или это только к сегментам .ru/.su/.рф т.п. относится?
Ну и о цене вопроса не упомянули.
Как понимаю, заодно и все опенсорсные движки можно снести.
М.б. уже выпустят Рос-CMS чтобы прямо на Госуслугах с ЭЦП сайты ваять? Свернуть