Российский рынок eGrocery: почти 40 миллионов заказов в месяц и дальнейший рост
Data Insight в своем ежемесячном бюллетене рассказывает о развитии eGrocery в России.
Аналитики компании сообщают, что за ноябрь 2022 года отечественные интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 39,6 млн заказов (и это без учета продаж с универсальных маркетплейсов с их несрочной доставкой).
Это обозначает рост на 7% по отношению к октябрю 2022 года, и увеличение практически в полтора раза по сравнению с ноябрем 2021 года.
В ноябре ежедневно российским покупателям доставляли 1,32 миллиона заказов (+10% к октябрю).
Средний чек за 2022 год несколько снизился и по итогам года составит примерно 1405 рублей (на 4% меньше, чем было в 2021).
Чего ждать дальше?
Data Insight, считает, что в 2023 году российский рынок все еще будет расти, но уже не так быстро. Количество заказов по итогам 2023 года может достигнуть 566 млн (а это рост на 40% год к году), а выручка – 730 млрд рублей (рост в 1,3 раза год к году).
Читайте также на нашем сайте:
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- Уже не удваивается: но все равно российский ecommerce растет на десятки процентов даже сейчас
- Wildberries, Ozon, DNS и не только. Агентство Data Insight назвало самых успешных российских онлайн-торговцев
- В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
- ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
- 56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом