подписка
Подписаться
08/10/2024

Кому дадут бесплатное хранение за литробонусы: селлеры недоумевают, Ozon разъясняет

Кому дадут бесплатное хранение за литробонусы: селлеры недоумевают, Ozon разъясняет Фото: логотип

Этот маркетплейс вроде бы пообещал бесплатное хранение на всех складах товаров селлера до 1 декабря, если у того остался хотя бы 1 литробонус. Однако плату с некоторых продавцов продолжили брать. После недоумений селлеров, выяснилось: маркетологи Ozon'a ошиблись в первом обращении, и, на самом деле, бесплатное хранение привязано к конкретному артикулу.

Недавно этот маркетплейс России объявил, что отменяет для продавцов литробонусы. В качестве компенсации за неудобства Ozon сообщил, что до 1 декабря хранение на всех складах будет бесплатным для селлера, если у него останется хотя бы 1 литробонус.

литробонусы Озон Фото: телеграм-канал Marketplace_biz

Многие продавцы обрадовались, поскольку у них были эти бонусы. Однако внезапно маркетплейс продолжил брать плату за хранение с некоторых селлеров, и это заметил Телеграм-канал Marketplace_biz.

И когда селлеры начали обращаться в службу поддержки, им ответили, что бесплатным будет хранение на конкретных складах, где были начислены литробонусы. На остальных складах – платное.

литробонусы1 Фото: телеграм-канал Marketplace_biz

А как же тогда быть с обещанием Ozon, которое многие даже заскринили?

Селлеры возмутились, обсуждая в соцсетях и мессенджерах, что маркетплейс специально вводит в заблуждение партнеров.

И главное, ни у кого не было понимания: литробонусы Ozon зачтутся для бесплатного хранения товаров на конкретном складе или для конкретного артикула?

Маркетплейс поспешил исправиться, увидев реакцию селлеров. Да, первое сообщение было ошибочным:

"Сначала в обращении ошиблись, но чуть позже там же ситуацию прояснили — как и обещали, при наличии у артикула литробонусов на 1 октября не возьмём плату за размещение за весь объём этого товара на всех складах до 1 декабря".

Иначе говоря, бесплатное хранение привязано к артикулу товара.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/10/2024
2 дня до ЭТ-2024: Откровенное общение с маркетплейсами, море кейсов про площадки и не только, новые активности
В докладах «Электронной торговли» участники найдут десятки методов и лайфаков от ритейла, брендов и селлеров для уверенного роста. С тщательно подготовленной организаторами программой можно ознакомиться на на сайте.... Подробнее
07/10/2024
Владислав Бакальчук: "РВБ" пытается силой получить доступ на строительные площадки новых складов
"Приезжают на объекты с вооружённой охраной и пытаются силой захватить контроль," - так бизнесмен описывает ситуацию на объектах. Он напоминает, что разрешения на строительства выданы ООО "Вайлдберриз", а не ООО "РВБ"... Подробнее
04/10/2024
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
Владислав С.
ИП, Торговля (Продукты, небольшая компания)
20/09/2024
Услышали глас селлеров? Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров для продавцов - обсуждение 4
У нас категория товаров, которые можно поставлять только на определенные склады и ни один не принимает по стоимости ниже х8 и это в лучшем случае. И это если смотреть на поставки вплоть до 2х недель вперед. А дальше - просто нет приема. И с такой ситуацией уже второй раз сталкиваемся. Первый раз повезло, поймали окно, тут же уже неделю сижу и жду - бесполезно, минимум х8, до х20.... Как работать-то, если даже заблаговременно, как советуют, поставку не запланировать??? Свернуть
У нас категория товаров, которые можно поставлять только на определенные склады и ни один не принимает по стоимости ниже х8 и это в лучшем случае. И это если смотреть на поставки вплоть д Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Андрей А.
должность, Торговля (крупная компания)
20/09/2024
Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия? - обсуждение 2
Да нет особых шансов у Маркета это бустануть. Технари - есть, а коммерсов так который год и не завезли.
У товаров машинных перевод - смысла читать описание товара на русском языке нет.
У китайца в 1 карточке 5 разных товаров, разные фото и разные условия на партии - цену указывают минимальную, на самый простой свой товар - Маркет это транслирует "в лоб", не разъясняя это покупателю из РФ.
Вопрос комплектации, качества и т.д. - Маркет не может до сих пор навести порядок на своём маркетплейсе, а тут трансгран - и не простой.
Удачи, чо.   Свернуть
Да нет особых шансов у Маркета это бустануть. Технари - есть, а коммерсов так который год и не завезли. У товаров машинных перевод - смысла читать описание товара на русском языке нет. У Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов